Нас часто спрашивают о том, что делать если ваше устройство на базе BlackBerry 10 теряет соединение с серверами BlackBerry, довольно часто причиной этому могут стать проблемы у вашего оператора, но иногда могут быть и другие проблемы. Одно их последних писем от нашего читателя:
«Не подскажите, что может быть с моим Z10 100-1, у него дня 4 назад пропал значок ежевики, который должен быть рядом с сетью. Как было: на даче ловит сеть плохо и пропадает интернет, выход: перезагружаться или включать-выключать сеть. Но после одной из перезагрузок значок не появился снова. Из-за этого теперь не работает BlackBerry Protect.»
Свайпните вниз из главного экрана и нажмите Настройки в меню быстрых настроек, прокрутите настройки в самый них и откройте раздел сведения Сведения, в выпадающем меню выберите категорию Сеть:
Нажмите на три точки в правом нижнем углу для доступа в меню и нажмите «Регистрация BlackBerry». Появится всплывающее сообщение «Запрос на регистрацию отправлен».
Если эти действия не помогают, попробуйте подключиться через Wi-Fi, если в этом случае значок ежевики появится снова, вам нужно подождать когда ваш сотовый оператор решит проблему с подключениям.