BlackBerry в России

BlackBerry объявляет статистику BBM за 2014 год, и рассказывает о платных сервисах

На выставке CES 2015, BlackBerry объявила о статистике BBM за 2014 год. Кроме того, компания также рассказала о предстоящем абонентском обслуживании для пользователей мессенджера.

Старший Вице-президент по разработкам BBM, Герман Ли, поделился информацией о большом росте числа пользователей платформы обмена сообщениями. Результаты включают в себя:

140 миллионов новых зарегистрированных пользователей BBM для iPhone и Android в 2014 году, что привело к 185% росту в этой группе в прошлом году;
70% ежемесячных активных пользователей BBM пользуются мессенджером каждый день;
150 тысяч голосовых вызовов через BBM ежедневно;

Ли также рассказал о растущем использовании BBM для рекламы и мобильной коммерции, в том числе:

Один миллион BBM Каналов, используемых брендами и отдельными пользователями. Бренды включают eBay, Amazon и многих других;
300 миллионов стикеров, отправляются ещемесячно с помощью BBM;
175 миллионов посещений магазина BBM ежемесячно;
400 миллионов рекламных объявлений в день.


Корпоративные клиенты также проявляют интерес к безопасной версии BBM, под названием BBM Protected, и бизнес-версии, оптимизированной для сотрудничества под названием BBM Meeting. 260 компаний уже используют BBM Protected, запущенный этим летом, и 50 компаний тестируют BBM Meeting, развертывание которого началось два месяца назад, сказал Ли.

С точки зрения монетизации BBM в 2015 году, у BlackBerry есть планы. В дополнение к рекламной платформе BBM и виртуальному магазину, компания также уделяет особое внимание социальной коммерции, платежам, а также платному абонентскому обслуживанию. Стоимость и полные характеристики подписки пока не известны, но она будет включать в себя пакеты, которые предложат покупателям красивые PIN-коды BBM и отключение рекламы.