BlackBerry в России

Интервью генерального директора BlackBerry ресурсу Handelsblatt

Во время визита в офис дочерней компании BlackBerry — Secusmart в Дюссельдорфе, генеральный директор компании BlackBerry Джон Чен нашел время для интервью немецкому ресурсу Handelsblatt, рассказав о новой стратегии и почему BlackBerry по-прежнему планирует производить свои собственные телефоны.

Г-н Чен, компании могут использовать на устройствах других производителей программное обеспечение BlackBerry. Почему они должны покупать смартфоны BlackBerry?

Во-первых, BlackBerry до сих пор предлагает более высокий уровень безопасности. Во-вторых, аккумулятор и антенна смартфонов BlackBerry гораздо лучше. Кроме того, у них есть много коммуникационных функций. Мы предлагаем сильные функции на аппаратном уровне, с другими устройствами мы предлагаем использовать только программное обеспечение.

Apple и Android, доминируют на рынке. На какую целевую группу вы ориентируетесь?

Мы ориентируемся на людей, которые нуждаются в смартфонах для работы, а не для игр или видео — мы называем их „Power Professionals“. К ним относятся, например, государственные служащие, которые нуждаются в надежной платформе для связи, врачи, исследователи, юристы и инвестиционные банкиры.

Итак, вы сказали «до свидания» среднему пользователю?

Молодая девушка — медсестра сказала, когда она увидела мой BlackBerry Passport: «Что это такое? BlackBerry все еще делает телефоны?» Я понимаю такую ​​реакцию. Но я надеюсь, что общественность сможет снова увидеть более полную картину BlackBerry в следующие 18 месяцев. Мы еще не там, где хотели бы быть, но у нас есть хороший шанс для возвращения.

Тем не менее, продажи в последнем квартале упали еще ниже, до 1,6 млн единиц…

Мы знали, что так будет. Мы не производим слишком много запасов, потому что это дорого. Если вы захотите купить старые модели сегодня, то мы уже не сможем их предложить. Кроме этого: два крупнейших оператора в США, AT&T и Verizon, начали продавать наши новые устройства только недавно, поэтому они вряд ли учтены в балансе. Но у нас нет никаких принципиальных проблем в аппаратном бизнесе.

Но возвращение должно выглядеть по-другому.

Смена стратегии займет два года, о чем забывают многие люди. Год назад мы жгли деньги и прибыль была очень низкой. Сначала необходимо было начать генерировать положительный денежный поток, теперь мы возвращаемся к получению прибыли. Только в следующем году, мы планируем вернуться к росту. Многие издания отнеслись к нам очень несправедливо, потому что они оставили этот график без внимания.

Источник: Handelsblatt