BlackBerry в России

Генеральный директор BlackBerry Джон Чен примет участие в Глобальной конференции Института Милкена

Каждый год, Институт Милкена проводит Глобальную конференцию, которая привлекает лидеров в бизнесе, финансах, правительственных чиновников, политиков, представителей научных кругов и средств массовой информации, тех, кто занимается благотворительностью, специалистов в области права, и многих других для обмена идеями и поисков решений одних из самых сложных проблем возникших в мире в этом году, Конференция будет проходить 26 — 29 апреля в Беверли-Хиллз, штат Калифорния.

Глобальная конференция 2015 предоставит трибуну более чем 650 ораторам, выступления которых будут охватывать широкий спектр тем. Среди выступающих будет генеральный директор BlackBerry Джон Чен и главный евангелист BlackBerry Марк Уилсон, а также Патрик Сун-Шонг, председатель и главный исполнительный директор, NantWorks, LLC.

Здравоохранение в эпоху цифровых технологий

Мобильная связь, большие данные, интернет вещей и социальные сети ведут к революции, которая дает новые возможности в области здравоохранения и научных исследований. Последние достижения в области мобильных технологий и связи создают основу, необходимую для кардинального изменения способов медико-санитарной помощи, которые практикуются сегодня, и исследований, которые будут проводится завтра. В то время как мы все еще в начале использования мобильных технологий в оказании медицинской помощи, они имеют потенциал, способный повлиять на улучшение медицинского обслуживания, снижение затрат и улучшение результатов лечения пациентов. Мобильные технологии для здравоохранения, или mHealth, могут позволить врачам более эффективно обслуживать своих пациентов и получать необходимую информацию, в любое время и в любом месте. Пациентам и врачам требуется безопасность и скорость передачи данных. Какие технологии, могут помочь совершить эту революцию?

Ведущий

Майкл Милкен, председатель Институт Милкена

Выступающие

Анна Баркер, сотрудник центра FasterCures, Института Милкена; профессор, директор Transformative Healthcare Networks, со-директор, Complex Adaptive Systems Network, Государственного Университета Аризоны
Атул Бьютт, директор, Институт Вычислительных Медицинских наук, Университет Калифорнии, Сан-Франциско
Джон Чен, исполнительный председатель и главный исполнительный директор, BlackBerry
Виктор Дзау, президент Института медицины Национальной академии наук; почетный канцлер Университета Дьюка
Патрик Сун-Шонг, председатель и главный исполнительный директор, NantWorks, LLC.

От маркетинга к формированию глобального бренда

Роль директора по маркетингу больше не ограничивается маркетингом. Более чем когда-либо, директор по маркетингу должен думать о потребителе, быть фанатичным в инновациях и быть сильным лидером. Все больше и больше, работа главного маркетолога связана с цифровыми медиа, в которых потребители находят информацию и покупают продукты, и мировым рынком, что требует понимания многих культур. В этой быстро меняющейся среде, как могут маркетологи эффективно поднимать свои компании на новый уровень? Как они защищают свои бренды и корпоративный имидж, когда пост в блоге или твит могут вызвать глобальную реакцию? Какое влияние это оказывает на потребительский пейзаж?

Ведущий

Сесилия Аррадаза, исполнительный директор, Институт Милкена

Выступающие

Бет Брейди, старший вице-президент и директор по маркетингу, Principal Financial Group
Мэтт Дерелла, вице-президент по продажам в США, Twitter
Ханна Гроув, директор по маркетингу, State Street
Марк Уилсон, главный евангелист, BlackBerry

Вы можете следить за материалами конференции на сайте Института Милкена, в том время как мы будем публиковать всю заинтересовавшую нас информацию.