BlackBerry в России

BlackBerry приобретает AtHoc: перспективы для бизнеса

Вчера, BlackBerry объявила, что она заключила окончательное соглашение о приобретении AtHoc, ведущего поставщика защищенных сетевых кризисных коммуникаций.

В дополнение к пресс-релизу, блог INSIDE BlackBerry опубликовал интервью с COO BlackBerry Марти Беардом и президентом и главным исполнительным директором AtHoc Гаем Миасником, в котором рассказал о том, что означает этот шаг для обеих компаний.

Расскажите нам немного больше о том, что делает AtHoc — и почему это хорошо подходит для BlackBerry.

Гай Миасник: Краткое объяснение — AtHoc делает мир более безопасным. Когда случаются кризисы, всегда есть группы людей, которые начинают действовать, обеспечивают помощь, решают проблемы и держат все под контролем. Но чтобы сделать это эффективно, эти люди должны общаться и сотрудничать — и они должны получать информацию о происходящем в режиме реального времени. Вот где AtHoc приходит на помощь. Наша безопасная программная платформа обеспечивает плавный обмен критической информацией между устройствами, организациями и населением. Мы гордимся тем, что в США мы являемся поставщиком номер один для министерства обороны и национальной безопасности, и кроме этого, нам доверяют другие организации по всему миру, в том числе более 200 больниц департамента по делам ветеранов в США, Kaiser Permanente, а так же службы здравоохранения и социальные службы, которые должны быстро реагировать в условиях любого кризиса.

Марти Беард: BlackBerry ориентирована на повышение наших возможностей в области безопасности, неприкосновенности частной жизни и Интернет вещей. Мы делаем этот шаг, приобретая AtHoc, потому что мы знаем, что мы можем использовать безопасную программную платформу правительственного уровня, предназначенную для кризисной коммуникации и улучшить ее с помощью нашего текущего портфеля решений для предприятий и безопасной глобальной сети. И когда мы объединим опыт и инновации BlackBerry и с опытом и технологиями AtHoc, мы сможем поставлять новые решения для безопасности и критически важных бизнес-коммуникаций. В конечном счете, мы строим целостный, из конца в конец безопасный подход к коммуникациям и раздвигаем границы того, что клиенты ожидают от их партнера по обеспечению мобильности.

Каким компаниям будут нужны эти решения?

Гай Миасник: Сектор служб массового оповещения на самом деле довольно значительный и растущий рынок. Правительственные службы, многие агентства, которые предоставляют важные услуги. Оборонная промышленность является еще одним ключевым рынком. Мы также видим потребности у многих организаций, которые нуждаются в координации большого числа людей, начиная от университетов до химических компаний. Действительно, любая организация, которая имеет план действий на случай аварии, который требует координации больших групп людей может быть нашим клиентом. Это потенциально $ 8 млрд в год на мировом рынке в течение ближайших пяти лет.

Марти Беард: Платформа AtHoc также идеально подходит для организаций, которые хотят соединить людей и конечные точки, чтобы сделать Интернет вещей действительно полезным. Например, сегодня платформа AtHoc интегрируется с конечными точками, такими как сирены, пожарные панели и громкоговорители. Датчик в пожарной панели, например, может вызвать тревогу, и в этот момент платформа будет уведомлять пользователей с помощью мобильных устройств. Или, оповещение отправленное пользователем через платформу AtHoc может вызвать сигнал тревоги, чтобы уведомить людей в зоне риска. Есть бесконечные комбинации и возможности для взаимодействия между устройствами и пользователями.

Как объединение с BlackBerry пойдет на пользу обеим организациям?

Марти Беард: BlackBerry формирует полный набор продуктов и услуг, ориентированных на потребности наших корпоративных клиентов. С точки зрения бизнеса, это означает, удовлетворение сегодняшних потребностей и предвидение областей, где эти потребности будут развиваться. Технология AtHoc действительно нацелена на новые возможности, которые мы видим в системах, которые могут собрать информацию из разных мест, оповещая людей при необходимых действиях — и обеспечивают безопасную, надежную платформу для координации и сотрудничества в режиме реального времени. Это логическое продолжение все большего использования мобильности, которое зависит от различных устройств доступа и совместного использования информации.

Для AtHoc, мы предоставим нашу команду продаж в регулируемых отраслях и глобальное присутствие, которое поможет расширить AtHoc. Общее исследование и разработка и общее руководство BlackBerry в области безопасности также будут невероятно впечатляющими.

Что мы получаем от AtHoc, это проверенная система — признанный лидер чрезвычайных / массовых систем оповещения в США. Это прекрасное дополнение к нашему портфелю для предприятий.

Гай Миасник: Для AtHoc, главный вопрос: как мы можем использовать нашу технологию в большем числе организаций? Став частью BlackBerry мы сможем расширить предложение в глобальном масштабе для заботящихся о безопасности клиентов в регулируемых отраслях, которые нуждаются в нашем решении. И, все чаще, конечной точкой нашей платформы становятся смартфоны — это, то, с помощью чего люди общаются и сотрудничают наиболее часто. Это также становится удивительным инструментом для сбора информации в режиме реального времени, что может быть необходимо для ситуационной осведомленности. BlackBerry понимает, что это требует безопасной передачи мобильных данных. Наша комбинированная экспертиза, я думаю, станет довольно грозным сочетанием.

Что дальше?

Гай Миасник: С нашей стороны, мы будем смотреть на то, как мы сможем интегрировать наши продукты в корпоративный портфель BlackBerry и планировать новые возможности. Чтобы дать вам ощущение того, как это может выглядеть, представьте интеграцию с BBM Meetings во время кризисных ситуаций, которая сможет использовать передачу видео или сообщений, чтобы обеспечить сотрудничество в реальном времени. Сочетание технологий AtHoc и BlackBerry выглядит довольно естественно, так что я очень взволнован возможностями.

Марти Беард: Я разделяю волнение Гая. До интеграции продуктов и персонала, мы также должны завершить сам процесс приобретения, который будет проходить на обычных условиях. Мы ожидаем, что сделка будет завершена в третьем финансовом квартале.