Недавно, компания Apple обновила свою Политику конфиденциальности, чтобы сделать ее проще для всех, и предоставить более подробную информацию о том, как она обрабатывает данные. BlackBerry использовала это в своей рекламной кампании, приветствую стремление Apple к неприкосновенности частной жизни, одновременно напоминая о своей истории по обеспечению конфиденциальности клиентов.
Если вы зайдете на веб-сайт BlackBerry, вы увидите, что в настоящее время главная страница дополнена новыми комментариями BlackBerry, приветствующими изменения в Apple, вместе с новым изображением смартфона BlackBerry Priv, работающего на версии Android от BlackBerry. Это становится еще более интересным, если принимать во внимание последние комментарии генерального директора Apple Тима Кука , которые возможно были направлены на Google и ее мобильную операционную систему:
Несколько лет назад пользователи некоторых интернет-сервисов стали замечать, что из клиентов они превращаются в товар. Мы в Apple убеждены, что высокое качество обслуживания не должно достигаться в ущерб конфиденциальности.
Модель нашего бизнеса крайне проста: мы продаём отличные продукты. Мы не создаём досье на основе переписки, истории просмотра веб-сайтов и других действий, и мы никогда не выставим на продажу данные своих пользователей. Мы не пытаемся заработать на информации, которую вы храните на iPad и в iCloud. И мы не читаем вашу почту и сообщения, чтобы показывать вам рекламу. Наше программное обеспечение и услуги созданы для вашего удобства. И ни для чего другого.
Что пытается сказать этим обращением BlackBerry? Это действительно искреннее приветствие стремлению Apple обеспечить конфиденциальность клиентов? Или намек на то, что возможно, для этого существует другой способ?
Via: CrackBerry