BBM получил обновление, но помимо обновления дизайна приложения, в BBM было добавлено множество дополнительных сервисов и контента. Блог BBM опубликовал три отдельные статьи о новых интеграциях, которые будут доступны в BBM для многих регионов, включая Южную Африку и Ближний Восток.
Канал контента Lifestyle — это первый из множества новых сервисов, которые скоро появятся на Ближнем Востоке
Следом за запуском канала Games в декабре, BBM запустил первый контент-канал для ближневосточных пользователей BBM: Layalina. Название переводится как «наши ночи» и представляет собой портал, предназначенный, в первую очередь для женщин, предлагающий контент, информацию о моде и знаменитостях, с учетом вкусов Ближнего Востока. Это первый из нескольких новых контент-каналов BBM, которые будут запущены в ближайшие недели в рамках партнерства с производителем развлекательных материалов и контента 7awi.
Billaway предложит пользователям бесплатное мобильное эфирное время через бонусы в BBM
Пользователи BBM в Южной Африке теперь смогут уменьшить стоимость мобильной связи, просто участвуя в опросах или совершая покупки в своих любимых розничных магазинах. Новая технология снижения стоимости мобильных услуг полностью основана на маркетинговой платформе Billaway, которая может быть легко интегрирована в любое мобильное приложение, веб-сайт для электронной коммерции или использоваться в маркетинговой стратегии обычного розничного продавца.
7awi запускает свой портал Layalina в BBM
7awi.com, ведущий цифровой издатель в Ближневосточном и Северо-Африканском регионах, сегодня объявил запуске своего портала Layalina в разделе Lifestyle в меню Discover BBM. «Мы всегда ценим сообщество пользователей BBM, они являются лояльными и заинтересованными пользователями, им нравится наш контент и они тратят гораздо больше времени на наш контент, чем на любой другой источник. Короче говоря, это беспроигрышное партнерство», сказал Анас Аббар, генеральный директор 7awi.com.
Как приложение, BBM продолжает развиваться с новым контентом и сервисами. Как отметил Мэтью Тэлбот, генеральный директор BBM: «Мы предоставляем нашим пользователям обогащенный опыт в рамках BBM и даем им более веские основания пользоваться BBM вместе со своими друзьями и семьей».