BlackBerry в России

Проблема с адгезией дисплея на BlackBerry KEYone решена

Следуя предыдущему заявлению, команда поддержки BlackBerry Mobile Support, на форуме CrackBerry в разделе посвященному BlackBerry KEYone, в течение выходных сообщила пользователям, что дополнительные меры по усилению адгезии дисплея на BlackBerry KEYone уже приняты:

«Как мы все уже видели в реальном испытании на прочность, которое провел Кевин, BlackBerry KEYone был создан специально для того, чтобы предлагать очень прочный, не похожий на другие, смартфон, который может соответствовать обычным повседневным потребностям. В дальнейших усилиях по обеспечению всех наших клиентов и поклонников BlackBerry выдающимся опытом, мы приняли дополнительные меры, которые добавляют еще большую прочность и усиливают адгезию дисплея BlackBerry KEYone. Эти новые меры уже приняты на новых KEYone, которые уже поступают к нашим ретейлерам и операторам, и будут поступать в течение всего лета. Если вы уже приобрели BlackBerry KEYone, вы полностью защищены гарантией производителя, поэтому, если возникнет какая-либо проблема, свяжитесь с нами, и мы можем помочь вам с заменой устройства по гарантии, если это потребуется».

Хотя у подавляющего большинства владельцев KEYone не было никаких проблем с креплением дисплея, мы рады видеть, что BlackBerry Mobile предпринял шаги, чтобы еще больше усилить прочность устройства.

На данный момент мы точно не знаем, какие конкретные изменения были внесены для усиления адгезии дисплея, и если есть способ узнать, изготовлен ли KEYone до или после этого изменения. Мы не ожидаем, что на упаковке устройства появятся какие-либо отметки, поскольку на самом деле это была довольно ограниченная проблема в начале развертывания KEYone. Если вы один из немногих неудачников, которые пострадали от проблемы с KEYone, связанной с дисплеем, BlackBerry Mobile гарантирует замену устройства.

Источник: CrackBerry

Сохранить