Сегодня BlackBerry объявила о том, что продажи нового, полностью сенсорного смартфона BlackBerry Leap, презентация которого состоялась на MWC2015, стартуют 29 апреля в Великобритании.
Заказать новую модель BlackBerry можно уже сегодня в таких магазинах, как Clove, Expansys и Unlocked Phones, по цене от £205 до £215, или около $320, что по текущему курсу в рублях получается все-таки достаточно дорого.
И хотя у многих поклонников BlackBerry, Leap вызвал разочарование, я бы не стал делать преждевременные выводы, BlackBerry Leap имеет хоть и простой, но проработанный дизайн:
Четыре вопроса о дизайне BlackBerry Leap
Новый смартфон вживую выглядит намного интересней снятого с производства BlackBerry Z10 и производит впечатление гораздо более прочного устройства.
Впрочем о том, почему BlackBerry, выпустила именно такое устройство — мы уже говорили в статье опубликованной по итогам MWC2015:
К сожалению, потребители не понимают направление развития BlackBerry… в том числе поклонники BlackBerry. Когда BlackBerry представила устройство BlackBerry Leap на MWC2015, многие люди были сбиты с толку относительно того, почему такое устройство в настоящее время запускается в производство. Это довольно просто, на мой взгляд; BlackBerry игнорирует устройства широкого потребления, выпуская взамен решения для прибыльных нишевых рынков… а именно для компаний, медицинских и регулируемых отраслей. Эван Спенс, на Forbes.com отлично подметил, когда сказал, что BlackBerry стала «производителем бутиком». Мне очень нравится, как это звучит, особенно учитывая, что я владелец BlackBerry Passport.
Устройство BlackBerry Leap было создано, потому на него есть высокий спрос… но не для потребителей. Это устройство связи доступного среднего уровня для уникального сегмента рынка. BlackBerry Leap стоит в стороне от других двух устройств высокого класса, которые включают в себя устройство разработанное Porsche Design и инновационное устройство — слайдер, оба которые, также рассчитаны на нишевые рынки. Что мне нравится в этом подходе это то, что этот тип стратегии освобождает BlackBerry от разработки дорогого «универсального» устройства, которое потребует не только сотен миллионов долларов на маркетинг, но и потребует от BlackBerry превышать ожидания потребителей во всей отрасли в постоянно высоко конкурентном рынке смартфонов. Кроме того, бизнес, который зависит от устройств не будет толкать вперед BlackBerry. Реальность такова, что BlackBerry может сделать лучшее устройство в мире, но они по-прежнему не будут продавать его в больших количествах что, скорее всего, приведет к убыткам. Честно говоря, сколько устройств в мире прямо сейчас лучше, чем BlackBerry Passport?
Эван Спенс заявил, что «Многие компании, такие как производители спортивных автомобилей могут быть прибыльными и влиятельными имея несколько тысяч продаж в год, BlackBerry может сделать то же самое с продажей нескольких сотен тысяч телефонов в год. Определение вашего рынка и его обслуживание также является ключевой функцией любого бизнеса. Похоже, BlackBerry это понимает, по крайней мере это ясно из презентации на MWC2015.» Мы можем ожидать, что BlackBerry, двигается вперед, чтобы сформировать эту идентичность в их аппаратном подразделении.
В России, вы сможете купить новый, полностью сенсорный смартфон BlackBerry Leap в начале мая, в нашем интернет магазине Store.BlackBerries.ru