BlackBerry в России

Самые распространенные проблемы с BlackBerry Priv и способы их решения

BlackBerry, безусловно, была свидетелем лучших дней, но поклонники марки проявили большой интерес, когда компания анонсировала свой первый Android смартфон в прошлом году. BlackBerry Priv предлагает характеристики, которые находятся на одном уровне с высококлассными конкурентами, и некоторые из особенностей BlackBerry могут не только помочь в работе, но и вызвать чувство ностальгии. PRIV не может быть совершенным, но это фантастическая первая попытка, и она, безусловно, дает основание для того, что бы ее опробовать.

Как и в случае с большинством смартфонов и планшетов текущего поколения, BlackBerry Priv не лишен проблем. Именно поэтому мы собрали некоторые из распространенных вопросов, с которыми сталкиваются владельцы PRIV и предложили потенциальные решения их проблем!

Обновление безопасности вызывает ошибки при перезагрузке

BlackBerry ежемесячно отправляет обновления безопасности ОТА , но пользователи обнаружили, что после декабрьского обновления, устройство может выдавать ошибку после перезагрузки, и непрерывные попытки перезапуска телефона приводят к той же ошибке. Еще больше пользователей столкнулись с этой проблемой при следующем обновлении безопасности в январе.

Потенциальное решение:

Хорошей новостью является то, что решение, которое работает для большинства пользователей очень простое, и требует только Hard Reset устройства, который можно выполнить нажав и удерживая клавиши увеличения и уменьшения громкости одновременно в течение 10 секунд, когда вы увидите экран ошибки. Это может исправить положение при следующей перезагрузке, с сохранностью всех данных и информации.

Верхняя левая часть дисплея перестает отвечать на нажатия

Многие пользователи обнаружили, что верхний левый край экрана перестает отвечать на нажатие, что делает некоторые иконки или стрелку Назад в приложениях бесполезными.

Потенциальное решение:

Эта проблема так-же недавно возникла с LG V10, но приложение, которое вызывает проблему в обоих случаях — то же самое — это происходит по вине Facebook Messenger. Многие пользователи обнаружили, что удаления приложения сразу решает проблему. Будем надеяться, что в будущем обновление приложения решит эту проблему. Тем не менее, некоторые пользователи обнаружили, что эту же самую проблему могут вызвать другие приложения. Загрузите устройство в безопасном режиме и посмотрите решится проблема или нет. Если это не так, удалите последние приложения, которые вы установили, и посмотрите, поможет ли это.
Если не можете удалить приложение по какой либо причине, то временное решение, это Soft Reset, после чего вопрос исчезает, по крайней мере, на несколько часов.

Ошибка SIM-карты

Многие пользователи обнаружили, что ошибка «Нет SIM-карты» может периодически выскакивать несколько раз в течение дня. Некоторые пользователи также получали сообщение «Обнаружена новая SIM-карта», что требует перезагрузки, прежде чем устройство снова определит SIM-карту. Похоже, что есть несколько вопросов аппаратного и программного обеспечения, которые вызывают эту проблему.

Потенциальное решение:

Во-первых, убедитесь, что ваша SIM-карта сама по себе не является неисправной, проверив ее с другим устройством. Большинство операторов предлагают замену SIM-карты бесплатно, и многие пользователи обнаружили, что вопрос был решен с новой картой.
Некоторые обнаружили, что в проблеме был виноват лоток SIM-карты, который ходит в своем гнезде слишком свободно. Нажатие на верхнюю часть телефона, где находится лоток SIM-карты, при извлечении устройства из чехла, может вызвать такую проблему. Вы можете попробовать быть осторожными, чтобы избежать воспроизведения проблемы, но если она не решается, единственный вариант — это выбрать замену смартфона.
В некоторых случаях это может быть также проблемой программного обеспечения. Некоторые пользователи обнаружили, выбор в меню настройки сети 4G LTE & 4G & 3G, может исправить проблему.

Проблема с фокусировкой камеры

Некоторые пользователи обнаружили, что камера PRIV внезапно перестала фокусироваться.

Потенциальное решение:

Обычно это происходит, когда телефон или камера использовались некоторое время, в результате чего телефон перегрелся. Закройте приложение камеры, и это решит проблему.
Тем не менее, неисправное оборудование может быть причиной возникновения этой проблемы, и единственным решением в этом случае является замена устройства. Чтобы проверить устройство, скачайте BlackBerry Virtual Expert (BBVE), и запустите соответствующие тесты, в этом случае, тест камеры и тест гироскопа.

Не работает Battery Edge

Индикатор Battery Edge, показывает на правой стороне дисплея ход зарядки устройства, меняя цвет от красного и желтого до зеленого. Некоторые пользователи обнаружили что эта функция не работает.

Потенциальное решение:

Пользователи обнаружили, что помимо «Индикация заряда батареи на экране», режим «Запрет спящего режима» также должен быть активирован. Вы можете найти и включить этот режим в разделе Экран меню настройки.

Проблемы с подключениями

Как и в случае с любым новым устройством, вы можете столкнуться с проблемами с подключением Bluetooth и Wi-Fi.

Потенциальное решение:

Проблемы с Wi-Fi

Выключите устройство и маршрутизатор по меньшей мере на десять секунд, а затем включите их обратно, и повторите попытку подключения.
Перейдите в раздел Настройки — Режим энергосбережения и убедитесь, что эта опция отключена.
Используйте Wi-Fi Analyzer, чтобы проверить, не переполнен ли ваш канал, и переключитесь на лучший вариант.
Удалите сеть Wi-Fi, перейдя в Настройки — Wi-Fi и долгим нажатием на название сети откройте меню, и тапните «Удалить сеть». Повторно введите детали и попробуйте еще раз.
Убедитесь, что прошивка маршрутизатора обновлена.
Убедитесь, что приложения и программное обеспечение на устройстве обновлено.
Перейдите в Wi-Fi — Настройки — Дополнительно и запишите MAC-адрес вашего устройства, и убедитесь, что он имеет доступ в MAC-фильтре маршрутизатора.

Проблемы с Bluetooth

При возникновении проблемы с подключением к транспортному средству проверьте руководство изготовителя для устройства и машины и сбросьте соединение.
Убедитесь, что вы не пропустили важную часть процесса подключения.
Перейдите в раздел Настройки — Bluetooth и убедитесь что вы не вносили никаких изменений.
Перейдите в раздел Настройки — Bluetooth и удалите все предыдущие сопряжения и попробуйте установить их снова с нуля.
Когда дело доходит до вопросов с подключением нескольких устройств, только будущее обновление будет в состоянии решить эту проблему.

Программный сброс и загрузка в безопасном режиме

Программный сброс

Когда экран не реагирует, нажмите и удерживайте кнопку питания, до перезапуска устройства. Для этого может потребоваться до 30 секунд.

Загрузка в безопасном режиме

Нажмите и удерживайте кнопку питания до появления меню опций. Нажмите и удерживайте опцию «Отключить питание» до всплывающего меню «Переход в безопасный режим» и нажмите кнопку ОК. Это будет загружать устройство в безопасном режиме. Перезагрузите устройство, чтобы выйти из безопасного режима.

В этом обзоре мы коснулись некоторых общих проблем, с которыми сталкиваются владельцы BlackBerry Priv. Если у вас возникли другие вопросы, не забудьте упомянуть их в разделе комментариев ниже, и мы будем продолжать обновлять эту статью, когда появятся другие проблемы и их решение.

Если вы заинтересованы в BlackBerry Priv, не позволяйте этим проблемам вас напугать, они встречаются достаточно редко и большинство из них могут быть решены с будущими обновлениями программного обеспечения, и если вы любите то, что может предложить BlackBerry, и хотите использовать все приложения для Android, то PRIV, безусловно, отличный выбор.

Надеюсь, что вы не пропустили наш подробный обзор смартфона BlackBerry Priv!

Больше подробностей о новом устройстве BlackBerry на базе Android вы можете найти на нашем сайте в рубрике BlackBerry Priv.

В России, вы можете купить BlackBerry Priv в нашем интернет магазине Store.BlackBerries.ru.