Поиск неисправностей на PRIV с помощью BlackBerry Virtual Expert

DSC_0036 (2)

Вы думаете, что с вашим смартфоном BlackBerry PRIV возникла проблема? Думаете о том, что вам нужно обратится в сервисный центр? Если это так, проверьте BlackBerry Virtual Expert (BBVE), простое, автоматическое диагностическое приложение, которое было недавно выпущено для PRIV.

Используя BBVE вы можете определить, есть ли проблема с работой вашего устройства и получить рекомендацию о том, как ее решить.

Чтобы помочь вам начать работу, вот краткий обзор того, как использовать BBVE, список всех включенных тестов, и что делать, если тест не пройден.

Как использовать BlackBerry Virtual Expert

Для того, чтобы использовать BBVE вам нужно будет установить его из Play Store.

Чтобы сделать это, откройте магазин Play Store на PRIV и найдите BlackBerry Virtual Expert, с последующим нажатием Установить. После завершения установки, нажмите значок BlackBerry Virtual Expert, чтобы открыть его.

При открытии BBVE покажет высокоуровневый обзор информации о вашем устройстве, такой как ваш текущий уровень заряда батареи, детали памяти и многое другое. Если вы нажмете на любой из этих элементов вам будет показано больше информации об элементе, а также любые доступные варианты настройки.

После просмотра деталей, вы можете по желанию запустить все доступные тесты, или провести определенный тест, такой как, например, проверка работа вспышки камеры.

Чтобы запустить все тесты, нажмите Выполнить рядом с Все доступные тесты. Чтобы проверить конкретный пункт, такой, как ваш вспышка камеры, нажмите Список рядом с Тестирование камеры с последующим нажатием Вспышка камеры.

Перечень всех испытаний, включенных в BBVE можно найти ниже:

Функция Доступные тесты
Звук Звук через динамик
Звук через приемник
Звук через основной микрофон
Звук через второй микрофон
Звук через третий микрофон
Обнаружение гарнитуры
Стереозвук на гарнитуре
Микрофон гарнитуры
Кнопка управления мультимедиа
Камера Вспышка камеры
Желтая вспышка камеры
Задняя камера
Передняя камера
Подключения Состояние USB
Беспроводная зарядка*
Состояние SIM-карты
Wi-Fi
Уведомления Вибросигнал
Светодиодная индикация
Интерфейс пользователя
Подсветка экрана
Слайдер
Сенсорная клавиатура
Физическая клавиатура
Подсветка клавиатуры
Клавиши управления
Пикселы дисплея
Сенсорный экран
Клавиша питания
Датчики Состояние датчика
Атмосферное давление
Окружающее освещение
Датчик расстояния
Ориентация

 

* Тесты беспроводной зарядки могут быть пройдены только на моделях STV100-1, STV100-2 & STV100-5. Чтобы найти свой номер модели PRIV, перейдите в меню Настройки> О телефоне.

Обратите внимание! Полный спектр российских диапазонов частот LTE поддерживают только модели STV100-3 и STV100-4, поэтому модели PRIV с поддержкой беспроводной зарядки не доступны в нашем интернет магазине.

В случае если устройство не может пройти один из тестов, мы рекомендуем вам предпринять следующие действия:

Сформулируйте проблему

Создайте подробный отчет о проблеме с которой вы столкнулись, и список действий по устранению неполадок, это первый большой первый шаг, который может помочь нашей команде поддержки.

Запишите подробную информацию о вашем PRIV:

Номер сборки Настройки> О телефоне
Серийный номер Настройки> О телефоне> Общая информация

Резервное копирование устройства

Перед обращением в службу поддержки, сделайте резервное копирование важных данных, которы вы хотите сохранить, поскольку возможно, что вам придется выполнить полный сброс устройства в качестве части процесса поиска и устранения неисправностей.

Мой предпочтительный метод резервного копирования данных с помощью резервного копирования Android. Подробный обзор о том, как использовать эту услугу, и какие данные она может сохранить вы можете найти тут: 37585 What data is backed up to my Google Account.

Для резервного копирования файлов, подключите PRIV к компьютеру и скопируйте все данные, которы вы хотите сохранить с использованием медиа карты вашего устройства.

Совет: После резервного копирования данных, проверьте устройство еще раз, чтобы убедиться, что вы ничего не забыли!

Используйте самообслуживание

Если вы еще этого не сделали, проверьте Руководство по устранению неисправностей PRIV, которое может помочь вам сузить проблему.

Примечание: Устранение неполадок в безопасном режиме может помочь вам решить проблему, если приложение или игра, которую вы установили стала источником проблемы.

Обращение в техническую поддержку

Если вы все еще не смогли решить проблему, обратитесь в точку продаж или BlackBerry для дополнительной помощи. Как упоминалось ранее, информация о вашем PRIV и резюме по устранению неисправности поможет тем, кто будет работать над вашим вопросом.

Информация о сервисном центре BlackBerry в Москве, доступна на нашем сайте.

Больше подробностей о новом устройстве BlackBerry на базе Android вы можете найти на нашем сайте в рубрике BlackBerry Priv.

В России, вы можете купить BlackBerry Priv в нашем интернет магазине Store.BlackBerries.ru.

Источник: INSIDE BlackBerry

 


Добавить комментарий