BlackBerry в России

Три вещи которые нужно помнить о приватности в интернете

Неприкосновенность частной жизни является одной из самых сложных, запутанных тем в мире Интернета. С одной стороны, технология сделала нас гипер-связанными, что позволяет нам общаться и сотрудничать в пути, то, что наши родители никогда не могли себе представить. С другой стороны, мы часто ловим себя на том, что все это влияет на конфиденциальность нашей личной жизни.

С множеством компаний и правительств, стремящихся получить наши личные данные, становится все труднее и труднее понять, что мы можем сделать, чтобы защитить себя. За последние несколько месяцев, мы потратили много времени, обсуждая технические способы, которыми BlackBerry защищает нас и какие меры мы можем принять сами. Сегодня, я хочу сделать шаг назад и взглянуть на основы.

Каковы основные вещи, которые мы всегда должны помнить, когда дело доходит до приватности личной жизни?

Не игнорируйте вашу конфиденциальность

Мы часто говорим, что «конфиденциальность умерла» по одной из двух причин:

Никто не заботится о своей личной жизни, потому что они отправляют всю информацию в социальные сети.

Вы не можете защитить вашу частную жизнь, потому что вся онлайн деятельность отслеживается и контролируется.

Давайте начнем с первого. Когда я отправляю что-то в Twitter или Facebook, я выбираю функцию — поделиться с друзьями, потому что я им доверяю. Иногда, я могу даже поделиться какой то историей на общественном форуме. И хотя это правда, что некоторые люди иногда делятся приватной информацие, они должны понимать долгосрочные последствия.

Ключевое-слово здесь выбор. Тот факт, что мы решили поделиться конкретной информацией в определенных ситуациях не дает никому право делиться или получать нашу информацию без нашего согласия. Тот факт, что мы выбираем, обмен информацией, не означает, что мы не заботимся о нашей частной жизни.

Но действительно ли мы можем выбрать, какой информацией мы хотим поделиться, и как мы можем защитить ее в эпоху повсеместного цифрового отслеживания? Это проще, чем вы думаете. Одной из самых важных вещей в свободном рыночном капитализме является то, что спрос пользователей непосредственно управляет разработкой продуктов и инноваций. Каждый год в январе, более 150000 человек стекаются в Лас-Вегасе на Consumer Electronics Show, одну из крупнейших технологических выставок в мире.

В этом году, мы были поражены количеством компаний, продающих продукты, предназначенные для защиты неприкосновенности частной жизни, от личного VPN, персональных брандмауэров и устройств для безопасной онлайн-оплаты. Что поразило больше всего — это то, как легко эти продукты можно настроить и использовать. Было ясно, что индустрия узнала, что конфиденциальность в Интернете важна не только для техно-фриков — она важна для всех.

Не носите шапочку из фольги

Со всей путаницей и паранойей окружающей конфиденциальность в Интернете, легко захотеть вернуться в «старые добрые времена». Некоторые даже заходят так далеко, что пытаются избегать новых технологий и избежать выхода в Интернет из-за страха отслеживания. Я знаю людей, которые отказываются подключать онлайн-банкинг, которые не используют смартфоны, и кто никогда не регистрируется в социальных сетях.

Мой совет им: используйте технологии разумно и понимайте что вы делаете.

Когда я впервые начал использовать Интернет, в нем было чрезвычайно трудно найти информацию. Вы должны были либо запоминать полные веб-адреса или испытывать ваши шансы в примитивных поисковых системах, таких как AltaVista и Webcrawler. Они работали медленно и редко давали вам результаты, которые вы хотели.

Я никогда не забуду тот день, в моем классе средней школы я получил задание исследовать правовые вопросы связанные с поркой. Я наивно зашел в AltaVista и набрали «порка» в строке поиска. Изображения и видео, которые я нашел не могли мне помочь в моем исследовании.

Затем появился небольшой стартап под названием Google, который буквально изменил Интернет. Теперь, вы можете набрать в строке поиска фразу на своем естественном языке и мгновенно получить информацию, которую вы хотели.

Как кто-то, кто заботится о своей неприкосновенности частной жизни, я пользуюсь услугами Google, потому что компания откровенна в том, какие данные они собирают, как они их используют, и — самое главное — как они обеспечивают безопасность. Они объясняют это простым языком, который я могу понять и дают мне контроль над моим данным и настройкам. Но в конце концов, это действительно сводится к стимулам.

Миллиарды людей доверяют Google свою личную информацию, а Google инвестирует невероятные суммы денег и времени в защиту этой информации. Нет такого понятия, как совершенная безопасности, но есть огромные различия в стандартах безопасности между поставщиками услуг. Я лично использую продукты и услуги, которые дают мне наибольшую функциональность и высокий уровень доверия в их приверженности к защите моей личной жизни.

Что я не буду делать, так это расписывать всех поставщиков услуг той же кистью или советовать полностью избежать выхода в Интернет.

Голосуйте своим кошельком

За последние несколько лет мы видели массовый всплеск крупных корпоративных нарушений безопасности и конфиденциальности. В большинстве случаев, в конечном итоге жертвами становятся невинные клиенты компании, люди, чьи данные украдены и чья жизнь затронута. Я всегда нахожу интересным, наблюдать реакцию общественности, особенно в плане того, как она влияет на усилия компании по реагированию и возвращению доверия.

Почти во всех случаях, за нарушением конфиденциальности данных следует общественное возмущение. Клиенты хотят, понять, что именно произошло, как это произошло, и что компания делает, чтобы это не повторилось. Обсуждение длится от нескольких дней до нескольких недель, но реальное влияние утечки, как правило, возникает несколько месяцев спустя.

Как я уже говорил раньше, все в конечном счете, сводится к стимулам. Компании заботятся о доходе, и если клиенты реагируют на нарушения переходя к конкурентам, руководители будут обращать на это внимание. Они будут внутренне инвестировать в развитие, чтобы предотвратить будущие нарушения и реагировать внешне, чтобы успокоить клиентов.

Каждый доллар, потраченный на улучшение безопасности является долларом потраченным не зря, и в конце концов, все потребители выиграют. Но когда клиенты продолжают использовать продукт или услугу, они посылают совсем другое послание: «Мы любим этот продукт так, что мы готовы игнорировать тот факт, что вы не защищаете нашу частную жизнь». В таком случает, если ли у компании настоящий стимул, чтобы улучшить свою безопасность и предотвратить будущие нарушения данных?

Голосовать кошельком, стоит не только реагируя на крупные утечки данных, о которых мы слышим в новостях, речь идет о выборе, который мы делаем каждый день. Речь идет о, какие продукты мы покупаем и какие услуги мы используем. Поддержка компаний, которые заботятся о нашей частной жизни создает замкнутый круг, заставляя другие компании работать, чтобы улучшить свои продукты, чтобы получить наше доверие и доверие нашего бизнеса.

Каждый доллар который мы тратим, и каждый кусочек информации, которой мы делимся — это голос в одном из самых важных референдумов 21-го века: насколько мы, как люди, дорожим личной жизнью?

Источник: INSIDE BlackBerry