BlackBerry в России

Полный список исправлений в Android 6.0.1 Marshmallow на BlackBerry Priv

Если вы уже успели купить BlackBerry Priv, или только интересуетесь новым смартфоном BlackBerry на базе Android, то вы наверняка успели прочитать официальный пресс-релиз, посвященный выходу Android 6.0.1 Marshmallow и наш обзор новых функций устройства, но если вы хотите подробней узнать, что было исправлено с переходом с Android 5.1.1 на Android 6.0.1, вы можете просмотреть этот список, опубликованный сегодня BlackBerry.

Исправления касаются устройств с Android 5.1.1 AAD027 и AAD250, обновленных до Android 6.0.1 AAE570.

Исправлены проблемы:

Часть текста для поддержки клавиатуры BlackBerry может сбивать с толку или отображаться неправильно.
В некоторых случаях вы можете не иметь возможность просматривать текстовые сообщения (SMS или MMS) на устройстве.
В некоторых ситуациях, когда устройство выключается, и NFC функция выключена, при нажатии на кнопку «Отключить», устройство может вибрировать или издавать звук, как во время передачи контента через NFC, когда задняя часть устройства находится близко к задней части другого устройства с поддержкой NFC.
В некоторых случаях, NFC неожиданно включается после запуска устройства в первый раз.
В некоторых случаях NFC подключение устройства может работать неправильно.
В некоторых случаях передача данных с использованием NFC, не работает должным образом.
В некоторых случаях статус IMS может не отображаться в меню Настройки> О телефоне> Состояние.
Процесс оплаты Tap Go может прекратить работу после нескольких успешных платежных операций.
В некоторых случаях приложение может получить ввод из непривилегированного приложения и перестать отвечать на запросы.
В некоторых ситуациях приложение телефон перестает отвечать на запросы.
В некоторых случаях приложение может вызвать обновление пользовательского интерфейса устройства и блокировку устройства.
Неверный тон при ожидании вызова. Первоначальный звук имеет только один тон, когда должно быть два, а второй набор тонов играет правильно, но время ожидания до второго набора тонов слишком долгое.
Если устройство подключено к устройству с поддержкой Bluetooth, иногда A2DP аудио периодически отключается, и устройство отображает сообщение «Underflow».
Если один из ваших пальцев лежит на физической клавиатуре, вы не можете разблокировать устройство с графическим паролем.
Если вы используете устройство на другом языке, в настройках дисплея, некоторые строки могут быть переведены неправильно.
Для некоторых клиентов, настройки IMS появляются, когда они не должны появляться.
Вызов местного номера службы экстренной помощи или международного номер с помощью технологии передачи голоса по LTE (VoLTE) не работает.
Если начать конференц-вызов через VoLTE и переместиться в зону покрытия беспроводной сети 3G, вы можете получить сообщение об ошибке, указывающее, что вызов не может быть завершен, даже если вызов продолжается.
Если устройство подключено к устройству с поддержкой Bluetooth, при поступлении вызова, правильный идентификатор вызывающего абонента может не отображаться.
Вы не можете переключить отображение статистики использования данных из гигабайтов в мегабайтах.
Некоторые предустановленные приложения перестают отвечать на запросы при отправке с нулевым действием.
В некоторых случаях устройство перестает отвечать на запросы.
Показанные в настройках Параметры> Дополнительно> Мобильные сети> Предпочитаемый режим сети, являются неправильными.
В некоторых случаях, обои по умолчанию могут не отображаться, как ожидалось.
Некоторые приложения могут неожиданно перестать отвечать на запросы.
В некоторых случаях, предварительно загруженные закладки браузера могут быть неверными.
В некоторых случаях вы можете получить неправильное сообщение, когда устройство использует передачу данных в роуминге.
Если вы включите звонки через Wi-Fi звонков, а затем вставите другую SIM-карту в устройство, Wi-Fi вызовы не невозможно отключить по умолчанию.
В некоторых случаях значок 4G + может мерцать.
В разделе Настройки> Учетные записи> Добавить учетную запись, вы можете добавить учетную запись для телефона и SIM-карты, хотя эти варианты не имеют видимой цели.
Типы сети по умолчанию могут быть неправильными.
Если ваш поставщик услуг Wind Italy, имена APN для интернета и MSM являются неправильными.
Если ваш поставщик услуг Telfort NL, закладки в браузере могут не работать.
Если вы подключены к беспроводной сети Iusacell, то по долгому нажатию «3» на клавиатуре набора номера, вы не перенаправляетесь к обслуживанию клиентов (*611).
Коммутатор IMS/VoLTE отображается для EE клиентов.
Имя точки доступа APN для Vodafone UK может быть не правильным.
Интернет APN и настройка MMS на Cell C for Advinne, FNB, Smart Mobile могут быть неверными.
Если ваш поставщик услуг T-Mobile Hungary, имя APN для интернета и MMS являются неправильными.
APN для IMS и передачи голоса по LTE может быть не видна.
Файл конфигурации MVNX MVNO должен быть обновлен.