В недавнем интервью Wall Street Journal, генеральный директор BlackBerry Джон Чен, говорил о опасениях по поводу компании и его стиля управления. В частности, коснулся прогноза, по которому BlackBerry становится нишевым бизнес-решением, которое мы не увидим на полках магазинов. Чен признает, что в настоящее время усилия сосредоточены на предприятиях, но говоря «сегодняшний потребитель, это завтрашнее предприятие» развивает потенциал, что бы вернуться на потребительский рынок.
«Нет, зачем мне делать ее нишевым решением? Я получил много предложений. Я хотел бы стать сильным поставщиком программного обеспечения и инфраструктуры и всего, что их связывает друг с другом. Зачем люди покупают у BlackBerry? Отчасти из-за ноу-хау, патентов и безопасности. Сегодня я двигаюсь к этим целям. Это займет некоторое время, но я должен сначала вернуть компанию к прибыльности».
Подписывайтесь на наши новости, и вы всегда будете в курсе самой последней информации о смартфонах BlackBerry:
BBM Channels: PIN C000F94D0
А если вы еще не являетесь пользователем BlackBerry, самое время заглянуть в наш интернет магазин Store.BlackBerries.ru, и купить смартфон BlackBerry 10!
Источник: WSJ