Интервью Марка Уилсона, старшего вице-президента BlackBerry по маркетингу

mark-wilson

Еще в ноябре, BlackBerry объявила об уходе Кристиана Теара, главного операционного директора, и Фрэнка Боульбена, как директора по маркетингу. С приходом нового генерального директора BlackBerry, Джона Чена, пришло много людей из его компанды и когда дело дошло до маркетинга, он решил назначить Марка Уилсона в качестве старшего вице-президента по маркетингу. Уилсон ранее занимал должность старшего вице-президента по корпоративному и полевому маркетингу Sybase, а затем директора по маркетингу Avaya, так что он пришел в BlackBerry подготовленным.

Справедливости ради стоит сказать, что, когда дело доходит до маркетинга, многие члены нашего сообщества считают, что BlackBerry могли добиться большего в этом направлении, но в недавнем интервью AdAge, Марк Уилсон рассказал о некоторых изменениях произошедших с момента его прибытия в BlackBerry и его долгосрочных маркетинговых целях для BlackBerry.

AdAge: Каковы ваши маркетинговые цели для BlackBerry вы считаете лучшими?

Г-н Уилсон: Цель № 1 сделать BlackBerry синонимом телефона для работы, для профессиональной мобильности, мобильности предприятия, это то, что мы делаем с точки зрения бренда, определяя ценность нашего предложения, определяя тактику нашего выхода на рынок и поддержку экосистем.

Для людей, которые выбирают устройство или мобильную платформу, чтобы быть продуктивными и эффективными — в то же время, защищать свою безопасность и конфиденциальность — мы предлагаем выбрать BlackBerry.

AdAge: Вы только что представили новый раздел BlackBerry Fact Check, для проверки фактов о BlackBerry, чтобы реагировать на дезинформацию о смартфонах. Что побудило вас это сделать?

Г-н Уилсон: Мы обнаружили, что некоторые наши конкуренты, в том числе в области программного обеспечения и услуг, предъявляют претензии, которые просто абсолютно неточные. И мы видели, что иногда средства массовой информации иногда перепечатывают эту дезинформацию. Мы действительно хотим установить истину. Мы называем это «Борьба FUD (страх, неопределенность и сомнения) с фактами». Мы берем документы, которые создают наши конкуренты и — красным маркером — комментируем их, чтобы показать, что то, что они говорят явно не соответствует действительности. В целом, мы получили много положительных отзывов этой инициативе.

AdAge: Вы не запускаете новые рекламные кампании?

Уилсон: Мы недавно выкатили нашу кампанию «Эндорсеры». У нас есть несколько эндорсеров, таких как Арианна Хаффингтон, — у нее есть четыре устройства BlackBerry. Так вместо того, что бы нанимать платных эндорсеров, которых вы видите у других брендов, мы просто действуем с помощью наших фанатов. Таким образом, мы делаем больше. Мы считаем, что это очень органично и очень верно для нашего бренда. Мы также только что выпустили BlackBerry Z3 на нескольких развивающихся рынках. Мы запустили рекламную компанию вокруг идеи связанности и «силы связанности».

AdAge: Как вы используете социальные медиа, чтобы связаться с бизнес-клиентами?

Г-н Уилсон: Мы вложились в бренд-журналистику, чтобы управлять программой лидерства через социальные медиа. Мы наняли журналистов и наблюдаем значительный всплеск количества людей, читающих наши блоги, использующих ссылки на наши блоги в новостных статьях и вирусно распространяющих их.

Как подчеркивается в интервью, некоторые из самых последних инициатив BlackBerry, которые мы все заметили, были частью работы, проделанной Уилсоном. Но еще многое предстоит сделать в будущем.

Подписывайтесь на наши новости, и вы всегда будете в курсе самой последней информации о смартфонах BlackBerry:

BBM Channels: PIN C000F94D0

C000F94D0

RSS

Twitter

Facebook

VKontakte

А если вы еще не являетесь пользователем BlackBerry, самое время заглянуть в наш интернет магазин Store.BlackBerries.ru, и купить смартфон BlackBerry 10!

Добавить комментарий