Как следует из термина, мобильные профессионалы всегда в движении. Смартфоны являются важными инструментами для общения, сотрудничества и производительности. Будь то случайно пролитый кофе, или падение на асфальт, любая неисправность телефона будет иметь для них катастрофические последствия.
BlackBerry Care Protection Plan предлагает доступную расширенную гарантию, том числе в случае случайного повреждения на BlackBerry Classic, BlackBerry Passport и BlackBerry Leap (после начала продаж) для клиентов в Северной Америке.
BlackBerry Care Protection Plan предлагает пользователям:
Дополнительный год гарантии в случае механического или аппаратного повреждения, из за дефектов устройства, после того, как истекает год стандартной гарантии,
Гарантийное покрытие в случае случайного повреждения, как повреждения в результате падения устройства, пролитых жидкостей, или в связи с трещиной экрана, а так-же возможность замены смартфона, чтобы минимизировать время простоя в случае возникновения претензии.
BlackBerry Care Protection Plan необходимо приобрести в течение 30 дней с момента покупки BlackBerry.
Все пользователи BlackBerry Passport и BlackBerry Classic, в США и Канаде, которые приобрели свои смартфоны после 23 ноября 2014, так же смогут воспользоваться этой услугой, но они должны приобрести ее с 16 марта до 12 апреля 2015 года.
Источник: INSIDE BlackBerry