BlackBerry проиграла битву в США, Apple, и Android от Google, потеряв значительную долю рынка за последние несколько лет. Тем не менее, ситуация начинает улучшаться для компании, которая только что сообщила о втором прибыльном квартале.
Кроме того, еще одна хорошая новость для компании, в этом году исследование мнения потребителей Net Promoter Consumer Study показывает, BlackBerry увеличила лояльность клиентов больше, чем любой другой бренд или компания, упомянутые в отчете.
Лояльность клиентов к отдельным компаниям определяется в США вероятностью того, что они могли бы рекомендовать компанию другу, с оценкой по шкале от 0 до 10.
Satmetrix, который изучает Net Promoter Score, или NPS, вычисляет его путем вычитания доли потребителей, которые выбирают от 0 до 6, от процента потребителей, которые выбирают 9 или 10.
BlackBerry оказалась на последнем месте из семи компаний, по поводу которых Satmetrix опрашивал клиентов. Тем не менее, оценка BlackBerry увеличилась почти на 15 пунктов с прошлого года, набрав NPS 28 в этом году. Это, безусловно, может свидетельствовать о том, что восприятие компании меняется в лучшую сторону.
«BlackBerry была в большой беде только год назад, но она, кажется, выздоравливает,» сказал Брендан Рок, занимающийся обработкой данных в Satmetrix. «Похоже, что качество просмотра на экране было главное, что изменилось в устройствах BlackBerry».