На этой неделе в Чикаго проходит ежегодная конференция HIMSS, и это стало идеальной возможностью, рассказать о некоторых клиентах BlackBerry в сфере здравоохранения. Ежегодная конференция HIMSS является крупнейшим событием в области пересечения IT и здравоохранения, собирая специалистов в области здравоохранения, врачей и руководителей со всего мира.
В рамках серии статей на этой неделе мы хотели бы познакомить вас с CarePartners, организацией, обеспечивающей уход больным на дому через 14 центров Community Care Access (ССАС) в Онтарио.
CarePartners в настоящее время имеет 4000 мобильных сотрудников, которые предоставляют услуги для пожилых людей, людей с ограниченными возможностями, послеоперационных больных и людей, которые нуждаются в услугах здравоохранения на дому.
Сотрудники в CarePartners почти полностью мобильны. В результате, медсестры и врачи, как правило, встречаются с пациентами в их домах.
Давний клиент BlackBerry, CarePartners приняла решение о развертывании смартфонов BlackBerry®, оснащенных приложением CellTrak VisitManager™ для своих сотрудников.
С помощью приложения VisitManager, сотрудники могут увидеть расписание непосредственно на своих смартфонах BlackBerry. Они также могут видеть важную информацию о пациенте в целях более эффективного управления. Приложение отслеживает время начала и окончания каждого визита, которое автоматически отправляется в головной офис. Система GPS отслеживания доступная на смартфонах BlackBerry позволяет офису, иметь точную информацию о месте, где находится персонал в любой момент времени, что помогает координировать работу сотрудников.
CarePartners также развернула BES12, что бы управлять своим флотом смартфонов BlackBerry. «Мы выбрали BlackBerry и BES12 из-за преимуществ в области безопасности и высокого уровня управления и контроля, который он нам дает», говорит Келли Бэчлер, руководитель по структурным и организационным изменениям в CarePartners. «Мы можем убедиться, что GPS всегда включен, и имеем возможность блокировать определенные приложения, которые могут быть установлены на устройстве. Мы можем управлять всем этим через IT-политику BES. Мы также должны быть уверены, что информация о пациенте защищена, а с BES12 мы знаем, что данные в безопасности и что мы соблюдаем правила PIPEDA и HIPAA. Это очень важно для нас».
Результаты?
Недавно CarePartners получила срочный звонок от координатора медицинской помощи CCAC. Фельдшер связался с CCAC после получения вызова 911. При проверке вызова, фельдшер обнаружил, что пациент перенес инсульт. Фельдшер должен был использовать препарат в течение трех часов после инсульта, но он не мог знать наверняка точное время. Координатор CarePartners использовал приложение CellTrak, чтобы подтвердить время последнего посещения пациента, и подтвердить точное время, когда сотрудник ушел из дома пациента. Это произошло около двух часов назад, и поэтому медработники смогли использовать лекарство без колебаний.
«Такие случаи делают технологии очень важными для ухода за пациентами и безопасности», полагает Бэчлер. «Доступ к информации в режиме реального времени, с помощью решения BlackBerry помогает нам точно знать, что происходит с нашими пациентами и обеспечить преемственность в медицинской помощи.»
Источник: BIZBLOG BlackBerry