Отрасль здравоохранения имеет свои проблемы в принятии новых технологий. Одной из областей, в которых эти проблемы присутствуют, это мобильная связь. Хотя распространение мобильных устройств в корне изменило то, как люди работают, больницы застряли в прошлом. Затруднения с финансированием IT-отделов привело к тому, что они вынуждены обеспечивать соблюдение норм HIPAA, продолжая опираться на старые технологии, с использованием пейджеров и стационарных телефонов. К сожалению, этот подход оставляет желать лучшего.
На самом деле, эффект от устаревшей коммуникационной инфраструктуры, касается не только сотрудников больницы, которые должны жонглировать несколькими устройствами. Медленные коммуникации, могут быть смертельными — для пациентов больницы. По данным Объединенной комиссии, которая аккредитует и удостоверяет более 20500 организаций и программ в области здравоохранения в Соединенных Штатах, почти 70% из событий попавших под надзор — инцидентов, приводящих к смерти пациента или серьезным травмам — напрямую связаны с отказами связи.
Вместо того, чтобы использовать старые и медленные технологии, многие работники больниц вынуждены использовать свои смартфоны и планшеты, что бы работать быстрее, хотя и через несоответствующие каналы. Это «теневой IT» в чистом виде, и, хотя личные устройства могут помочь выполнить работу быстрее, они представляют собой одну из самых больших угроз для безопасности данных пациента.
И это не только медсестры и технический персонал, «Среди врачей принятие смартфонов очень высокое, почти 96% врачей, используют смартфоны в качестве основного устройства для поддержки клинической связи», говорит Грегг Малкари, управляющий директор Spyglass Consulting Group. «Смартфоны являются предпочтительными, потому что они проще в использовании и обеспечивают более расширенную функциональность, чем устаревшие устройства для связи, предоставляемые в больницах, включая пейджеры, стационарные и факсимильные аппараты».
Итак, что медицинские организации могут сделать для того, чтобы остаться совместимыми, а также сделать своих сотрудников счастливыми и продуктивными? Они должны объединить свои инфраструктуры, и делать это с помощью мобильно-ориентированного подхода.
Унификация может сделать многие вещи проще. Речь идет о оснащение сотрудников одним набором связанных, простых в использовании инструментов для коммуникации и предоставлении IT-подразделениям единой точки контроля для наблюдения за безопасностью, в том числе шифрование и аудит.
В настоящее время многие организации в области здравоохранения приняли некоторую форму унифицированных коммуникаций, чтобы сэкономить деньги и упростить обмен сообщениями для сотрудников. Но многие столкнулись с проблемами при использовании этих технологий на мобильных устройствах. Если это описывает вашу организацию, есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы в полной мере использовать мобильную революцию, оставаясь в рамках закона.
Во-первых, путем внедрения кросс-платформенного решения для управления мобильностью предприятия (EMM), такого, как BES12 от BlackBerry, вы можете упорядочить коммуникации сотрудников, что является решающим фактором в областях, в которых промедление даже на несколько секунд может означать разницу между жизнью и смертью.
Во-вторых, вы можете смягчить многие из проблем, связанных с использованием собственных устройств сотрудников через контейнеризацию. Эта технология сохраняет рабочие данные и приложения полностью отделенными от личных данных и приложений. Контейнеризация не только сохраняет данные компании в безопасности и уменьшает риск случайных утечек данных сотрудников, она также уменьшает ваши затраты на мобильные устройства сотрудников за счет упрощения управления устройствами.
Эти два шага помогают пройти долгий путь к принятию сотрудниками совместимых и быстрых коммуникаций для ухода за пациентами. Но для полного соответствия?
Существует один последний кусок головоломки, который вам необходимо решить — запись мобильных вызовов. Хотя текстовые сообщения использует большая часть больничных работников, медицинские работники по-прежнему, часто разговаривают по телефону с сотрудниками и пациентами. Для полного соответствия требованиям надзорных органов, IT-отделы должны развернуть мобильную систему записи вызовов, которая будет связана с программным обеспечением EMM и аудиторскими системами.
Tango Networks предоставляет мощные возможности для расширения возможностей и преимуществ смартфонов в здравоохранении, в том числе беспроводной непрерывности, расширенных возможностей записи мобильных вызовов и мобильных унифицированных коммуникаций (UC).
Инженеры Tango Networks и BlackBerry работают в прямом сотрудничестве для создания бесшовных технологий, для организаций работающих в области здравоохранения. С помощью услуги Tango Networks Enterprise Mobile UC, в сочетании с BES12, клиенты получают следующие преимущества:
Один номер. Используя один номер для голосовой почты и набора на смартфонах, медсестры и врачи используют более эффективный доступ друг к другу и пациентам.
Расширения охвата с помощью VOIP. Использование Wi-Fi, а не только мобильной сети, обеспечивает максимальную «достижимость» — звонки не будут проходить каждый раз через сеть оператора, независимо от того, где оказались сотрудники на территории больницы.
Аудит. Система записи мобильных вызовов, независимая от оператора, совместима с BES12, при использовании смартфонов BlackBerry. Это гарантирует, что организации могут уменьшить риск, записывать инструкции по уходу и отслеживать словесные предписания, используя существующую платформу записи вызовов.
Улучшенная интеграция. Tango Networks поддерживает широкий диапазон платформ и интегрируется с устройствами на базе операционных систем BlackBerry, а также, iOS и Android, которые уже нашли широкое применение в здравоохранении.
Непрерывность бизнеса. Система автоматически перенаправляет входящие и исходящие вызовы со смартфонов во время отключений или сетевых сбоев для максимальной безотказной работы.
В сфере здравоохранения, эффективные коммуникации имеет решающее значение. Используя технологии Tango Networks и возможности BES12, медицинские компании могут сэкономить деньги, повысить производительность и упростить коммуникации, без ущерба для соблюдения требований регулятора.
Источник: INSIDE BlackBerry