После того, как компания потеряла свои позиции в сериале «Карточный домик», уступив многочисленным новым конкурентам в 3 сезоне, BlackBerry снова в центре внимания в 4 сезоне. После того, как процент видимости компании Apple был подорван Samsung, Nokia / Microsoft и OnePlus, BlackBerry фактически стала маркой мобильного телефона №1 в этом последнем сезоне, как с точки зрения времени на экране, так и общей видимости.
BlackBerry получила 28% времени показа мобильного телефона на экране, следом за ней идет Apple, с 26%. Samsung занимает 3-е место, с 20%, а новичок OnePlus — 4-е, с 17%, а Nokia / Microsoft получила менее чем 5%. Это совсем иная картина, чем в 1 сезоне, когда Apple и BlackBerry делили между собой экран с соотношением 66/44.
В то время как BlackBerry снова стала звездой экрана в 4 сезоне, причина этого в статусе, как классического, консервативного бренда, ни одна из новых моделей, таких, как PRIV или Passport не засветились на экране. BlackBerry часто фигурирует в сериалах и фильмах, как профессиональный бренд, которым пользуются политики и правительственные чиновники.
Источник: concavebt.com