Реклама всегда была большим бизнесом, но по отношению к Google, это большая часть дохода компании. По словам Эрика Розенбурга, Investopedia, «Основная часть выручки Google — $ 66 млрд в 2014 году, являлась выручкой собственной рекламной службы, Google AdWords. Из этого дохода, 68 процентов — или чуть более $ 45 млрд. — поступления от собственных веб-сайтов Google». Forbes также сообщал, насколько выгодна реклама компании из Маунтин-Вью. Поэтому нет ничего удивительного в том, что ранее, на этой неделе, разработчик Android, опубликовал пост о новых изменениях в AdWords.
Особое значение для конечных пользователей имеет одно из изменений, которые появятся в Google Maps. Начиная с этого момента, некоторые местные компании будут иметь свои собственные отметки на карте — в комплекте с логотипом компании — которые позволят легко их найти. Ниже приведен пример, для Walgreens:
Как сообщает Google:
Мы также инвестируем в более брендовый, индивидуальный опыт для бизнеса в Google Maps, который направлен на то, что бы помочь вам увеличить посещаемость магазина. Во-первых, мы экспериментируем с различными форматами объявлений на картах, которые делают более удобным для пользователей поиск компаний, когда они изучают мир вокруг них. Например, пользователи Google Maps смогут видеть продвигаемые контакты для близлежащих кафе, автозаправочных станций или ресторанов, вдоль их обычного маршрута. Местные бизнес-страницы также получат совершенно новый внешний вид, что бы поощрять потребителей изучить ваш магазин, прежде чем они придут к вам. Мы также добавляем новые функции, такие как специальные предложения и возможность просматривать продукты.
Как вы думаете? Это значительное улучшение Google Maps, или же перспектива увидеть больше корпоративной рекламы на вашем телефоне вас раздражает? Оставьте комментарий и поделитесь своими мыслями!