После того, как BlackBerry объявила, что начинает сотрудничество с компанией EMTEK в Индонезии, произошло много интересного. В BBM были запущены две игры и новостной канал BBM Life и многое другое! Успех был настолько велик, что BBM начнет предлагать игры и новости за пределами Индонезии, а также запускает два новых сервиса в BBM.
Популярность игр подтверждает стратегию на увеличение количества контента, услуг и брендов в BBM
BlackBerry запустила первую игру Fruits Mania в BBM (для Android), в начале месяца в Индонезии, самом большом рынке сервиса обмена сообщениями компании. Это был огромный успех, игра получила более 100000 загрузок в первые несколько дней! Она быстро стала одной из пяти лучших игр в Google Play.
Через две недели, также в Индонезии вышла игра Rogue Life в BBM, которая также получила восторженные отклики, и теперь BlackBerry планирует запускать новую игру каждые две недели до конца года.
Обе игры предлагают возможность играть одному и опции для нескольких игроков, так что пользователи имеют возможность играть самостоятельно или пригласить своих друзей и членов семьи присоединиться к веселью через BBM.
Чаты, игры и новости
Это является подтверждением текущей стратегии BlackBerry по привлечению контента и услуг для BBM. Исследования показывают, что люди проводят большую часть своего времени в мобильном телефоне делая три вещи: общаясь в чате, играя в игры и за чтением новостей. Поэтому BlackBerry интегрирует в BBM игры, новости и другую полезную информацию для общения.
В разделе новостей представлены собственные новости BlackBerry и видео канал BBM Life, запущенный этим летом. Канал Индонезийского телевидения Liputan6.com (C002EC21B) приносит регулярные обновления для миллионов абонентов.
Теперь BlackBerry готовится расширить предложение игр и новостей за пределы Индонезии для других рынков по всему миру.
Бренды могут заполнить маркетинговый «пробел» на мобильных телефонах
Широко известно, что, когда дело доходит до интернета, наша деятельность и взаимодействие переходят на мобильные телефоны. С каждым годом все больше покупок совершается с помощью телефонов. Alibaba сообщает, что 82% покупок, в самый популярный день распродаж — 11.11, в этом году был сделан с помощью мобильных устройства, по сравнению с 72% в прошлом году. Мы делаем ставку на мобильные телефоны при планировании путешествий, банковских операциях, GPS навигации и платежей… Наши мобильные телефоны стали незаменимым инструментом для самых разных задач. Исследования показывают, мы проводим с мобильным телефоном в 2-3 раза больше времени, чем думаем.
Более того, недавние исследования показывают, что все больше людей обмениваются контентом с помощью «теневых медиа» (электронной почты и обмена сообщениями), чем в социальных сетях.
Очевидно, что приложения для отправки мобильных сообщений являются одними из самых популярных. Тем не менее, маркетологи и бренды не спешат их использовать. В настоящее время существует разрыв между числом людей, которые используют мессенджеры и компаниями, которые в них присутствуют. BBM сотрудничает с несколькими новаторскими брендами, но надеется, что другие компании последуют их примеру, взаимодействуя с потребителями с помощью своего собственного контента, игр, стикеров, видео и многого другого. Есть так много возможностей. С ростом уровня проникновения и использования мобильных телефонов эти возможности только увеличиваются.
Скоро: покупки и путешествия
Говоря о возможностях, BlackBerry следует своему собственному совету! В следующем месяце, в Индонезии, компания запускает два новых сервиса: BBM Shopping и BBM Travel. Мы сообщим вам больше в ближайшее время.
Источник: BBM