Операционный директор BlackBerry Марти Берд: Создатели и критики

Impossible becoming possible

«Я был во всем мире, и я никогда не видел статую критика».
— Композитор Леонард Бернстайн

Никто никогда не говорил, что трансформация это просто. Когда вы лидер рынка и глобальный символ в глазах общественности (и фондового рынка), скептиков (и биржевых спекулянтов) всегда хватает. Но трансформации случаются даже в гипер-динамичной индустрии высоких технологий. Вам просто нужны лидеры и сотрудники, которые достаточно устойчивы и объединены общим делом. Тогда вы сможете сделать то, что циники и критики считают невозможным.

Всем известно, что BlackBerry когда-то была гигантом в мире производителей смартфонов. В BlackBerry изобрели многое из того, что используется сегодня в современных устройствах; и построили один из самых известных в мире брендов. Более того, BlackBerry имеет сильную эмоциональную связь с со своими клиентами, которая сохраняется даже сегодня.

Но рынок изменился. Жесткая конкуренция и быстрое развитие сделали это. BlackBerry не смогла действовать достаточно быстро, и поэтому отстала. Но все это время компания продолжала вводить новшества в безопасности и мобильности, и начала сосредотачиваться на инновациях в области программного обеспечения, а не аппаратных средств.

Когда Джон Чен пришел в BlackBerry в качестве генерального директора в конце 2013 года, он признал это наследие и верил, что компания сможет снова стать лидером, воспользовавшись активами в программном обеспечении, безопасности и мобильности, а также переходу от непосредственного производства, распределения и сбыта мобильных устройств. Компания давно занимается выполнением этой стратегии, хотя многие из этих изменений появились в центре внимания в 2016 году. BlackBerry больше не производит смартфоны, но обеспечивает их программным обеспечением… а также все, от устройств, до контейнеров и медицинского оборудования.

Truck in port

BlackBerry развивалась, потому что мир развивается. Подключение к сети различных приборов, устройств и компьютеров — он же, Интернет вещей — трансформирует то, как мы живем, работаем и развлекаемся. Связь между людьми и вещами будет новой нормой для потребителей, но за кулисами, она трансформирует то, как развиваются предприятия, рынок, распространяется и продается продукция. Предприятие вещей — это BlackBerry.

Тем не менее, нарушения безопасности данных и угрозы кибербезопасности остаются огромным препятствием. Компании должны иметь возможность доверительно и надежно передавать конфиденциальные данные между конечными точками, чтобы держать людей, информацию и товары в безопасности. В то время как традиционные игроки в области безопасности пытаются заполнить этот пробел, у BlackBerry уже есть готовое решение, благодаря руководству и постоянным инновациям в обеспечении безопасности и управлении мобильными устройствами. Новая платформа BlackBerry Secure обеспечивает все, что может потребоваться подключенному предприятию для работы с Интернетом вещей.

Интеллектуальное программное обеспечение всегда лежит в основе серьезного технического прогресса. Оно имеет фундаментальное значение: без него, автономные транспортные средства, интеллектуальные устройства и роботы просто инертные кусочки металла и пластика. Компания уверена, что программное обеспечение, в сочетании с динамикой рынка, создают все условия для того, чтобы BlackBerry могла возродиться в качестве лидера.

Трансформировать компанию трудно, но это необходимо, и в высшей степени возможно. IBM спасла себя за счет перехода от аппаратного обеспечения к корпоративному программному обеспечению и услугам, Dell перешел от компьютеров к корпоративной инфраструктуре, а HP был разделен на две части, ориентированную на потребителей аппаратных средств, и на программное обеспечение и корпоративные сервисы.

Однако восприятие компаний, которые успешно трансформировали свой бизнес, может долгие годы отставать от реальности. Аналитик Роб Эндерл недавно отметил в IT Business Edge, что BlackBerry «почти преуспела с полным переходом от аппаратно-ориентированной компании к программно-ориентированной компании, с самым широким и самым безопасным решением для управления мобильностью клиента на рынке. Но ее проблема — это не продукт, это имидж».

Поэтому компания так напряженно работает над трансформацией. Сотрудники и преданные пользователи знают реальную историю BlackBerry. Вы не можете отделить факты от вымысла? Я призываю циников и критиков, больше узнать о новой BlackBerry. Подпишитесь на блог INSIDE BlackBerry, новости и социальные  сети компании, чтобы идти в ногу со всеми новостями о программном обеспечении и партнерских отношениях, такие, как захватывающие новости с CES 2017. Если нет, то продолжать делать то, что вы делаете. Это место для людей, которые что-то строят, а не тех, кто только знает, как критиковать.

И прежде, чем я забуду: С Новым годом! Мы желаем всем нашим постоянным клиентам, сотрудникам и партнерам замечательного 2017 года.

Операционный директор BlackBerry Марти Берд

Источник: INSIDE BlackBerry

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Добавить комментарий