С началом международной выставки CES 2018, генеральный директор BlackBerry Джон Чен опубликовал новую статью в блоге Inside BlackBerry, в которой предоставил возможность взглянуть на дорожную карту BlackBerry и QNX и рассказать о собственном видении будущего компании.
BlackBerry добилась больших успехов в выполнении нашей бизнес-стратегии в 2017 году. Мы больше не в режиме трансформации и движемся в правильном направлении. Семь последовательных кварталов положительного операционного дохода и развитие бизнеса услуг для кибербезопасности предприятий, которые растут с двузначными цифрами, составляя 85% от общего дохода компании в последнем квартале. И мы полагаем, что мы все еще находимся на ранних этапах построения нашего корпоративного бизнеса с большим количеством возможностей для его расширения в будущем.
Кроме того, мы уделяем особое внимание важности обеспечения успеха встроенного программного обеспечения BlackBerry QNX в качестве основанной на безопасности базовой операционной системы для подключенных и автономных транспортных средств. Новые контракты дают BlackBerry второй очень мощный двигатель для роста, позволяющий дополнить наш более крупный бизнес. Связанное будущее транспорта — это возможность, которая использует наши исторические сильные стороны, и мы полагаем, что BlackBerry имеет уникальные возможности для захвата рынка, на котором темпы нашего прогресса заметно ускорились в последнее время.
Рост начался в октябре 2016 года, когда мы объявили о широком партнерстве с Ford Motor Company, позволяющем внедрить еще больше наших технологий непосредственно в проекты компании по разработке более связанных и автономных транспортных средств; и продолжает развиваться с объявлением NVIDIA о том, что операционная система BlackBerry QNX, сертифицированная с точки зрения безопасности, была выбрана в качестве основы для функционально безопасной платформы разработанной NVIDIA. Производители автомобилей во всем мире будут иметь возможность разрабатывать автономные транспортные средства, используя новейшие технологии искусственного интеллекта и вычислительную мощность на платформе NVIDIA DRIVE на базе графического процессора, построенные на критически безопасной платформе, необходимой для вывода на рынок автономных автомобилей.
Теперь, когда мы направляемся на CES и NAIAS (Детройтский автосалон), я думаю, что полезно отразить устойчивый прогресс в нашем автомобильном бизнесе:
В сентябре прошлого года, мы объявили, что Delphi (сейчас Aptiv), один из крупнейших поставщиков автомобильной техники в мире, выбрал операционную систему BlackBerry QNX для автономной транспортной платформы Aptiv.
В октябре, мы объявили, что еще один глобальный поставщик, Yanfeng Visteon, выбрал программное обеспечение BlackBerry QNX, сертифицированное по безопасности, для своего нового кластера инструментов следующего поколения.
В ноябре, мы объявили о сотрудничестве с компанией Tata Elxsi, глобальной компанией по разработке и технологическим услугам, чтобы ускорить разработку безопасных критически важных решений для таких отраслей, как автомобильная, промышленная, медицинская и сетевая связь с использованием технологий BlackBerry QNX.
Только в прошлом месяце, мы объявили о соглашении по оптимизации выбранных аппаратных платформ Qualcomm с программным обеспечением BlackBerry QNX для использования в виртуальных контроллерах кабины (VCC), телематике, включая технологию eCall и Cellular Vehicle-to-Everything (C-V2X), электронные шлюзы управления, цифровые кластеры приборов и информационно-развлекательные системы. Кроме того, BlackBerry и Qualcomm Technologies договорились оптимизировать программное обеспечение BlackBerry over-air (OTA) и BlackBerry Secure Credential Management (SCM) для использования с избранными модемами Qualcomm® Snapdragon ™, поддерживая обязательство обеих компаний предлагать высокопроизводительные автомобильные платформы быстро и экономично.
Также, в декабре, мы объявили о партнерстве с DENSO и Intel, которые выводят на рынок то, что мы считаем первой в мире интегрированной платформой HMI (Human Machine Interface). Эта новая платформа, работающая от одного микрокомпьютера, позволяет обрабатывать каждый интерфейс в подключенном автомобиле как автономную систему и в то же время полностью интегрироваться в цифровую кабину, чтобы они могли эффективно взаимодействовать друг с другом. Это гарантирует, что, хотя системы могут взаимодействовать, они не будут напрямую влиять на производительность друг друга, позволяя получать новые функции, такие как своевременные предупреждения о ситуации и навигационные предупреждения, непосредственно на приборной панели или через аудиосистему. Интегрированная платформа HMI появится в следующих моделях автомобилей, которые планируется выпустить после 2019 года.
С наступлением Нового года наш рост продолжается по мере того, как мы объявили о новом партнерстве с Baidu, в соответствии с которым BlackBerry QNX станет основанной на безопасности системой, позволяющей задействовать открытую платформу Apollo от Baidu для создания автономных и подключенных транспортных средств.
Это заняло несколько месяцев и стало кульминацией многолетних исследований, разработок и построения отношений. И мы только начинаем. Благодаря тому, что два двигателя роста компании набирают обороты, наши возможности в области кибербезопасности и на автомобильном рынке сходятся на еще более широких возможностях: гиперсвязанный мир людей, предприятий, транспортных средств, активов, инфраструктуры и многого другого, где критически важен безопасный поток информации по большому количеству конечных точек.
В этом быстром приближении будущее BlackBerry позиционируется уникально. Наши встроенные системы и технологии, сертифицированные по безопасности; портфель IP; и инструменты и сервисы военного уровня для кибербезопасности и обеспечения безопасности связи, совместной работы и управления конечными точками — все это мощные и необходимые средства, которые может полностью использовать Интернет вещей. С каждым новым внедрением Enterprise of Things (EoT) и каждым достижением в подключенных и автономных автомобилях BlackBerry получает ускорение. Дорога впереди манит и мы очень хотим увидеть, куда она ведет.
Источник: INSIDE BlackBerry