Шесть препятствий для мобильных платежей через NFC

blackberry-hce-tim_hortons-u

Можно смело добавить Near Field Communication, NFC («ближнюю бесконтактную связь») , в список великих решений, которым потребовалось много времени, чтобы завоевать популярность. Последние события, однако, сняли основные камни преткновения для дальнейшего развития технологии мобильных платежей.

Мобильные платежи в вашем будущем. Forrester предсказывает, что рынок мобильных платежей в США достигнет $ 90 млрд к 2017 году. Gartner прогнозирует, что мировой рынок мобильных платежей будет стоить $ 721 млрд, с более чем 450 миллионами пользователей. Кроме того, доминирующая часть из этих пользователей — 300 млн в 2017 году, в соответствии с Juniper Research будет делать эти мобильные платежи с использованием коммуникационных технологий NFC.

Это здорово, потому что NFC оставался запасным игроком в течение почти десятилетия. Теперь он собирается перейти в основную команду.

NFC представляет собой беспроводную технологию ближнего действия, которая делает возможным мобильные платежи. Поднесите два (или более) устройства, которые имеют аппаратный чип NFC, либо крошечный активный беспроводной чип без источника питания — на несколько сантиметров друг от друга, и они могут установить радиосвязь друг с другом, и надежно передавать информацию туда и обратно.

NFC впервые появился в 2006 году, различные испытания технологии были проведены на протяжении многих лет в Европе, Азии и Северной Америке, с ограниченным успехом. В течение нескольких ярких пятен ставших исключением, применение технологии было тусклым. Есть шесть основных причин, почему:

1. Безопасный элемент

В первую очередь, для платежей с помощью NFC требуется использование безопасного элемента в мобильном устройстве для хранения личной и финансовой информации, того же типа данных, который записан на магнитных полосках и безопасных чипах на кредитных картах. Для совершения платежей через NFC на телефоне, поставщик, производитель, оператор и платежный сервис должны сотрудничать и быть в согласии, о способе доступа и управления безопасным элементом. До сих пор это выглядело не, как сотрудничество, а больше как перетягивание каната.

2. Бизнес-модель

Всякий раз, когда вы покупаете что-то, расплачиваясь кредитной картой, в сделке участвует четыре стороны: вы, эмитент вашей кредитной карты, продавец, и платежная системы. Если ваша покупка стоит 10 $, продавец платит процент за каждую продажу (обычно около 2-3%) платежной системе за предоставленные услуги.

Что бы купить что-то и расплатиться с помощью NFC, вам придется привлекать по меньшей мере две дополнительных стороны: вашего оператора мобильной связи и оператора оплаты. И оба они также хотят кусок пирога. Вместо того, что бы заплатить процент с $ 10 двум сторонам, им придется делить его на четыре. Кто сколько получит? Либо покупатель должен платить более высокую плату за каждую покупку, или участникам сделки придется делить свой процент на более мелкие доли. Это не самый популярный вариант.

3. Ограниченные возможности

Для участия в испытаниях платежей через NFC, потребители должны использовать определенный телефон и конкретную кредитную карту, жить в одном из нескольких избранных городов, и покровительствовать нескольким участвующим в тесте кафе или магазинам.

4. Проблемы безопасности

Опрос за опросом показывает, что проблемой номер один для потребителей озабоченных принятием мобильных платежей является безопасность. Если деньги становятся данными, мы должны иметь надежный метод, чтобы держать их в безопасности, тот, который находится в ведении доверенной стороны.

5. Апатия торговцев

Не имея возможности определить очевидные преимущества платежей через NFC для себя или своих клиентов, торговцы не имеют веских причин инвестировать в новые NFC терминалы. Особенно, когда другие платежные приложения предлагают больше вариантов для торговцев.

6. И что в итоге?

Перемены даются нелегко, так что должны быть веские причины, чтобы сделать это. С точки зрения потребителя, платить с помощью NFC должно быть проще, удобнее и лучше, чем денежными средствами и кредитными картами.

С этими проблемами, NFC потребовалось некоторое время, чтобы найти решения, но в этом году все сдвинулось с мертвой точки.

NFC: ​​безопасная платформа платежей BlackBerry

Недавно BlackBerry объявила о новом партнерстве с EnStream, Создании предприятия мобильных платежей с участием трех крупнейших операторов мобильной связи Канады: Bell, Rogers Communications и Telus. BlackBerry обеспечит безопасность для поддержки мобильных платежных операций. Этот шаг свидетельствует о большом сдвиге для BlackBerry. Следите за новостями в этой области.

Партнерство означает, что клиенты финансовых учреждений EnStream и мобильные операторы могут теперь надежно хранить конфиденциальных данных платежных карт в любом смартфоне, имеющем поддержку NFC. EnStream COO (chief operating officer ) Алмис Ледас говорит, что ожидает что большинство крупных канадских банков и операторов мобильной связи подключатся к платформе. Так, в Канаде, по крайней мере, будет убран камень преткновения № 3.

Давно известная своей корпоративной безопасностью, BlackBerry использует свое основные силы по-новому. Предлагая свою коммуникационную платформу для платежей, компания поможет поставщикам обеспечить безопасность своих услуг, что в свою очередь поможет получить доверие потребителей, камень преткновения № 4.

Эмуляция карты — Host card emulation, или HCE, использует программное обеспечение, чтобы обезопасить данные кредитной карты или другую платежную информацию. Он эффективно решает головоломку безопасности, камень преткновения № 1.

BlackBerry OS поддерживает HCE, и была первой мобильной операционной системой получившей эту поддержку. Функция получила новый импульс в конце прошлого года, когда Google запустила свою операционную систему Android 4.4, которая включает HCE.

Позволяя разработчикам приложений для платежей использовать безопасный элемент — и мобильным операторам также, HCE также упрощает бизнес-модель, камень преткновения № 2.

Кроме оплаты: предложения и поощрения лояльности

NFC может предложить больше, чем просто выплаты для достижения успеха. Это акции, поощрения лояльности, купоны, гео-таргетинг и другие мобильные технологии.

Североамериканская сеть кофеен Tim Hortons уже использует мобильные платежи с помощью службы HCE. Tim Hortons связала свою инициативу с предоплатной картой Tim Card, мобильным приложением TimmyMe и установленной программой лояльности. Оплата с помощью NFC стала удобнее (пополнить свой счет он-лайн) и более выгодной (получить купоны и другие бонусы), чем другие методы, убрав камень преткновения № 6. Кроме того, Tim Hortons  в настоящее время занимается сбором бесценных данных о клиентах с каждой сделки.

Новые торговые терминалы: бесконтактные кредитные карты

Хотя это правда, что принятие NFC было медленным, было несколько ярких пятен. Одним из них являются бесконтактные кредитные карточки или карточки с встроенным чипом NFC.

Эмитенты карт, продавцы и платежные провайдеры (например, банки) заменили старые карты с магнитной полосой новыми с использованием NFC смарт-чипа, а также поощряли продавцов перейти на совместимые считыватели карт, как способ повышения безопасности.

Последний отчет от Juniper Research устанавливает, что большинство терминалов в точках продаж теперь поставляются с поддержкой NFC, а это означает, что многие торговцы уже готовы к мобильным платежам. Через решение проблемы с магнитной полосой, банки и торговцы непреднамеренно также подготовили почву для мобильных платежей на базе NFC. Что и убирает наш последний камень преткновения, № 5.

Срок отведенный NFC для реализации своего потенциала подходит к концу. Реальные камни преткновения уже убраны, и партнерство BlackBerry с EnStream, эмуляция карты в BlackBerry OS и Android 4.4, смарт-инициативы от продавцов и эмитентов бесконтактных кредитных карт дали совокупный эффект удаления их всех. Конечно, есть и другие, конкурирующие и синергетические технологии (например, beacons) набирающие обороты, а также и те, кто может помочь или помешать NFC. Тем не менее, очевидно, что темп игры мобильных платежей ускорился, и пока мяч у NFC.

Источник: INSIDE BlackBerry

Подписывайтесь на наши новости, и вы всегда будете в курсе самой последней информации о смартфонах BlackBerry:

BBM Channels: PIN C000F94D0

C000F94D0

RSS

Twitter

Facebook

VKontakte

А если вы еще не являетесь пользователем BlackBerry, самое время заглянуть в наш интернет магазин Store.BlackBerries.ru, и купить смартфон BlackBerry 10!

Добавить комментарий