Устойчивый поток сообщений о все новых и новых утечках информации, приводит к тому, что предприятия всех форм и размеров все больше осознают угрозы и необходимость удержать свою цифровые оборону. Несколько громких ритейлеров, например, недавно объявили о планах нанять CISOs и других экспертов по безопасности, чтобы обезопасить себя от парализующих бизнес и губящих репутацию кибер-атак .
Сообщения о нехватке специалистов в области кибербезопасности также намекают на то, что организации активно строят свои мобильные силы безопасности.
VDC Research представила результаты исследования, проведенного в начале августа, оценивающее то, насколько компании устраивает их текущие меры мобильной безопасности. Почти 50% опрошенных IT-специалистов, сказали, что они меньше, чем полностью удовлетворены уровнем безопасности, который предоставляет их текущее решение управления мобильными устройствами (MDM).
Кризис доверия к существующим решениям в области безопасности усиливается, предположили авторы доклада, по мере мобилизации трудовых ресурсов. Чем больше сотрудников стремятся мобилизовать предприятия и чем больше расширяется доступ к критически важной части бизнес-контента, тем чаще IT-директора признают необходимость отойти от стратегии управления мобильностью ориентированной на устройства, говорится в докладе.
«Поскольку предприятия сейчас активно занимаются предоставлением своим сотрудникам и клиентам доступа к приложениям и данным за защитой своих брандмауэров; это предсказуемо сместило акцент с управления устройствами к управлению приложениями».
Расширение потребностей управления мобильностью предприятия, сообщает VDC, согласуется с подъемом Enterprise Mobility Management (EMM), который усиливает управление мобильными устройствами (MDM) расширенными возможностями безопасности и функциями управления приложениями и контентом.
VDC Research не одинока в выявлении эволюции в области корпоративной мобильности. Новый этап зрелости обеспечивается за счет нескольких перекрывающихся переходов внутри предприятия — в дополнение к миграции от управления устройствами, к приложениям. Корпоративные IT отделы, переходят от тактического к стратегическому подходу к корпоративной мобильности, считают эксперты. Аналогично, появление мобильности, в качестве катализатора достижений производительности переносит обязанности по принятию решений от IT специалистов, напрямую к бизнес-лидерам, говорит независимый аналитик Джек Голд.
Рост уровня корпоративных носимых устройств и расширение Интернета вещей (IOT) также будет влиять то, что предстоит обеспечивать будущим решениям EMM. По мере увеличения числа и типов устройств и приложений, используемых типичными корпоративными сотрудниками, эксперты также предсказывают, что решения EMM должны будут стать центрами управления идентификацией и авторизацией.
«Что бы разработать усовершенствованную мобильность, необходимо сосредоточиться на улучшении управления идентификацией и доступом… Это включает в себя отслеживание пользовательской информации, такой как местоположение, поведенческих моделей и т.д., и использование ее для проверки подлинности личности пользователя, и тем самым снизить риск неаутентифицированного использования мобильности».
Автономные решения MDM были развернуты в первую очередь что бы обеспечить элементарное управление средами BYOD. Укрепление MDM с возможностью управления содержанием, приложениями и идентификационными возможностями, теперь компании признают как жизненно важное для их будущей цифровой безопасности — особенно без существенных жертв в производительности и пользовательском опыте. Провайдеры MDM решений, которые не имеют глубоких ресурсов и давней родословной в безопасности не смогут добиться успеха, предполагает VDC Research.
Наконец, наиболее объективные доказательства, что предприятия, повышают свои усилия в области кибербезопасности массово приходят от исследовательской фирмы Gartner, которая прогнозирует, что предприятия по всему миру потратят более $ 71 млрд на расходы по обеспечению информационной безопасности в 2014 году. Это почти на 8% больше по сравнению с 2013 годом.
Источник: BIZBLOG BlackBerry