У BlackBerry было много упущенных возможностей на протяжении всей своей истории. И самой большой из них оказалось потерянное время и недооценка угрозы со стороны iPhone от компании Apple.
Несколько бывших сотрудников BlackBerry рассказали о ошибках менеджмента компании в статье на The Globe and Mail.
Возможно одной из таких ошибок была упущенная возможность получить Джастина Бибера в качестве лица компании. Винсент Вашингтон, который был старшим менеджером по развитию бизнеса BlackBerry в период с 2001 по 2011 год рассказал об этом:
Единственное, что мы упустили, это то, что Джастин Бибер хотел стать лицом BlackBerry. Он сказал: «Дайте мне $ 200,000 и 20 устройств, а я буду представлять ваш бренд.» И мы рассматривали этот вариант маркетинга: Это канадский парень, он вырос здесь, все малолетки будут любить его. Но руководство компании нас не поддержало. Они сказали: «Этот парень временная мода. Он долго не продержится» Я сказал: «Этот парень может пережить RIM.» Все засмеялись…
Но, как развернулась история, BlackBerry вместо этого, выбирал Алисию Кейс, как глобального креативного директора компании. Как вы думаете, Бибер был бы лучшим выбором?
Подписывайтесь на наши новости, и вы всегда будете в курсе самой последней информации о смартфонах BlackBerry:
А если вы еще не являетесь пользователем BlackBerry, самое время заглянуть в наш интернет магазин Black-Berrys.ru, и купить смартфон BlackBerry 10!
если бы Джастин Бибер был бы лицом blackberry, врятли бы я купил себе z10
Каша в головах у маркетологов BlackBerry судя по всему полная, ясно одно, они понятия не имеют кто и почему покупает их телефоны )
Без разницы кто из исполнителей сколько продержится на сцене, — нельзя руководствоваться только этим показателем и уж тем более отказ Биберу в роли лица компании был однозначным и разумным выбором.