BlackBerry заключила контракт с маркетинговой и рекламной компанией Gyro

BlackBerry-Passport-Event-099

Вы наверняка заметили, насколько изменилась маркетинговая эффективность BlackBerry в последнее время? Вместе с запуском BlackBerry Passport появилось множество новых видео, новых фотографий, новых лозунгов и многое другое. На протяжении многих лет, поклонники BlackBerry, жаловались на то, что отличные продукты BlackBerry как правило имеют отвратительную маркетинговую поддержку. Наконец их голоса были услышаны BlackBerry привлекла рекламную и маркетинговую компанию  Gyro, чтобы осуществить глобальный ребрендинг.

После первого шага, в ходе которого Gyro помогла BlackBerry успешно запустить BlackBerry Passport, первый новый флагманский телефон созданный под руководством генерального директора Джона Чена. Агентство будет также отвечать за новый фокус компании на программном обеспечении и услугах для предприятия.

Кристоф Беккер, главный исполнительный директор Gyro, называл задачу повторного запуска бренда «мечтой любого рекламодателя». Кампания, получившая название «Work wide», опирается на широкий экран BlackBerry Passport — построеный для бизнес-функций, таких как чтение электронной почты и электронных таблиц — и декларацию того, что новое устройство является более безопасным, чем другие смартфоны. «Если вы не занимаетесь серьезным бизнесом, то вы можете купить любой другой телефон», сказал г-н Беккер.

Тем не менее, г-н Беккер отметил, что этот шаг не направлен ​​на замену смартфонов потребителя; они по-прежнему могут иметь iPhone для игр, а BlackBerry использовать для работы. Это должно удержать компанию над сражением между Apple, Samsung и остальными конкурентами. «Это не их война» — сказал г-н Беккер.

Нет сомнений, что бренд BlackBerry в течение последних нескольких лет не пинал только самый ленивый технический обозреватель, но он по-прежнему сильный и ценный, а теперь, кажется, что BlackBerry что они должны бороться и вкладывать больше денег в рекламу и маркетинг в то время как раньше, они пускали эти вопросы на самотек. Как вы думаете, с кем раньше работала Gyro? Если вы сказали бы SAP, вы были бы правы.

Добавить комментарий