BlackBerry объявила о новых партнерских отношениях для монетизации BBM

bbmadpost

Мы все знаем, что количество пользователей глобальной сети BBM увеличилось в этом году, после того, как лучший клиент обмена мгновенными сообщениями стал кросс-платформенным. Теперь, когда BBM не ограничен пользователями BlackBerry 10, но и доступен для iOS, Android и Windows Phone, BlackBerry предпринимает несколько новых шагов, чтобы получить дополнительный доход от BBM.

BlackBerry твердо стоит на пути к выздоровлению после нескольких лет, когда большинство представителей прессы думали, что она не сможет сделать это. Благодаря генеральному директору BlackBerry Джону Чену, канадская компания, имеющая достаточно наличных средств для нормальной работы, приступает к следующей важной инициативе.

Сегодня в Inside BlackBerry Business Blog Мэтью Талбот, старший вице-президент по новым решениям компании BlackBerry заявил следующее:

В рамках своих усилий, мы заключили несколько новых партнерских соглашений имеющих целью расширить нашу сеть продаж рекламы и привлечь региональные экспертные знания по конкретным продажам рекламы в BBM. Эти новые партнеры предложат рекламную платформу BBM брендам, предприятиям, рекламодателям и рекламным сетям.

В качестве одной из крупнейших частных мобильных социальных сетей, BBM находится в уникальном положении на рынке мобильных сообщений, и, по оценкам, вырастет до стоимости в несколько миллиардов в ближайшие несколько лет. Наши высококвалифицированная клиентская база выросла до более чем до 90 млн ежемесячно активных пользователей по всему миру, так что мы имеем большие возможности размещения, которые предлагаем рекламодателям.

Признавая разнообразие мировых рынков, мы выбрали региональных партнеров, которые уже имеют прочные отношения с брендами по всему миру, а также опыт мобильной рекламы. Эти партнеры будут представлять BBM на рынках, где у нас есть сильные позиции и большие, активные аудитории пользователей BBM.

Blyk будет представлять BBM в глобальном масштабе, с выделенными торговыми представителями, в Чикаго, Дубае, Лондоне, Сингапуре и Торонто.

Habari Media будет представлять BBM, с выделенными торговыми представителями, в Южной Африке, Нигерии и Гане.

Наши форматы рекламных объявлений обеспечивают отличный баланс как для клиентов, так и для рекламодателей. Наши мобильные объявления будут появляться в «Ленте новостей», так что они будут сливаться воедино с обновлениями от друзей, не вмешиваясь в чаты BBM, опыт использования которых клиенты знают и любят. В то же время, размещения будут заметны целевой аудитории.

BBM также подключает каналы BBM для пользователей с брендами и компаниями (в настоящее время доступно более 1,1 млн каналов), в которых они могут быть заинтересованы в пределах ленты новостей BBM:

bbm_channels_channel_post_en-gb

В BBM, рекламодатели смогут разместить:

Рекламные сообщения, содержание которых будет доступно в ленте новостей пользователей BBM, откуда они смогут загрузить приложение или получить больше информации. Рекламные сообщения в социальной ленте наиболее эффективный тип рекламного блока, из существующих. Рекламные кампании в BBM предложат лучшие в отрасли ставки кликов.

Рекламные приглашения в BBM, это динамический способ достичь своих самых лояльных клиентов, а также потенциальных клиентов.

Рекламные пакеты стикеров, обеспечат брендам новый способ визуально общаться в беседах и ссылках на продукты, услуги и рекламные предложения за пределами BBM.

Популярные размещения, станут основным способом для пользователей BBM открыть для себя новые бренды, чтобы подписаться на них в каналах BBM.

Информация о клиенте будет в безопасности, для персонализации рекламного опыта BBM, наша рекламная площадка использует информацию которую представляют клиенты, когда они создают свои учетные записи. Личная информация о любом пользователе BBM не будет видимой для владельцев каналов или рекламодателей.

Это все выглядит довольно интересно вы не думаете? Я уверен, что когда все больше и больше брендов и компаний, обнаружит, что они смогут рекламировать свои услуги с помощью BBM, это послужит дальнейшему росту абонентской базы. Согласны?

Добавить комментарий