Опросы выявляют рост удовлетворенности клиентов BlackBerry в США

DSC_0162 (1) copyАббревиатура ACSI расшифровывается как American Customer Satisfaction Index — Американский индекс удовлетворенности клиентов — результат влиятельного исследования, опубликованного Мичиганским университетом, который провел опросы более 70000 потребителей в США, с тем, что бы узнать, насколько они счастливы с продуктами, которыми они владеют.

По данным, опубликованным сегодня в ACSI, удовлетворенность BlackBerry, среди покупателей в США, растет быстрее, чем смартфоном любой другой марки, до 5% в течение одного года. Эта тенденция обеспечила BlackBerry в США рост удовлетворенности клиентов на 13%, по сравнению с началом отслеживания реакции клиентов BlackBerry в 2012 году, что в сумме дает общий прирост, находящийся на первом месте среди всех брендов смартфонов, как вы можете видеть ниже:

acsi-smartphone-cust-sat-2015

Источник: ACSI

Кроме того, еще одна хорошая новость для компании, в этом году исследование мнения потребителей Net Promoter Consumer Study показало, BlackBerry увеличила лояльность клиентов больше, чем любой другой бренд или компания, упомянутые в отчете.

Лояльность клиентов к отдельным компаниям определяется в США вероятностью того, что они могли бы рекомендовать компанию другу, с оценкой по шкале от 0 до 10.

Satmetrix, который изучает Net Promoter Score, или NPS, вычисляет его путем вычитания доли потребителей, которые выбирают от 0 до 6, от процента потребителей, которые выбирают 9 или 10.

BlackBerry оказалась на последнем месте из семи компаний, по поводу которых Satmetrix опрашивал клиентов. Тем не менее, оценка BlackBerry увеличилась почти на 15 пунктов с прошлого года, набрав NPS 28 в этом году. Это, безусловно, может свидетельствовать о том, что восприятие компании меняется в лучшую сторону.

 

Добавить комментарий