Forbes и Fast Company пишут о передовой системе Ford SYNC 3 на базе QNX

ford-sync-3

Forbes и Fast Company два, из самых авторитетных источников потребительских обзоров. Так что, когда оба издания выпустили обзор новой развлекательной системы SYNC 3 от Ford, на базе QNX Neutrino, этим оценкам стоит доверять.

Автор Forbes Дуг Ньюкомб приветствовал SYNC 3, как «передовой край в автомобильных развлекательных системах», а техно-редактор Fast Company Гарри Мак-Кракен высоко оценил новую систему, как «намного лучшую, чем та, которой она приходит на замену, во всех важных аспектах». Новые возможности центра управления на обновленном сенсорном дисплее, используют скорость и гибкость программного обеспечения на базе QNX. Большие кнопки на экране позволяют пользователям легко управлять их музыкой, приложениями и климат-контролем. Согласно обзору Fast Company, особенности управления SYNC 3, похожи на управление смартфоном, поскольку они позволяют пользователям свайпать и использовать жест «щипком», чтобы ориентироваться в интерфейсе. «Но лучше всего», как написал Мак-Кракен, «то, что я никогда не имел проблем с тем, чтобы заставить ее работать», как с некоторыми старыми системами.

Обзор Forbes признал успехи в технологии дисплея, а также, указывает: «SYNC 3 обновлен до емкостного сенсорного дисплея, чтобы заменить резистивный сенсорный экран системы MyFord Touch и стал гораздо более отзывчивым. Система также быстрее реагирует на ввод, в частности, из-за перехода от Windows, к QNX».

QNX Software Systems владеет более половиной автомобильного рынка информационно-развлекательных систем и в настоящее время установлена в более чем 60 миллионах автомобилей. Это число будет расти, прогнозирует Эгиль Джулиассен, аналитик автомобильных технологий в IHS, говоря, что системы на базе QNX вырастут с 13 млн единиц в 2013 году до 56 миллионов в 2020. Джулиассен называет QNX Software Systems «бесспорным лидером в автомобильном программном обеспечении, предназначенном для развлекательных целей».

На шоссе, путешествуя на высоких скоростях, необходим дисплей, который является одновременно гибким и четким — который предлагает система QNX. Вот как Ньюкомб из Forbes описал производительность SYNC 3 на шоссе:

Во время моего краткого теста, лучшая возможность, чтобы продемонстрировать четкую графику дисплея и быстрый ответ и обновления пришла на сложной развязке шоссе. В то время, как в указании полосы движения нет ничего нового для большинства навигационных систем, рендеринг и скорость реакции системы SYNC 3 не оставляли сомнения, в том, что я успею занять нужную полосу во время путешествия на высокой скорости.

Еще одно преимущество платформы SYNC 3 это распознавания естественной речи. Мак-Кракен из Fast Company пишет, что SYNC 3 «быстро и точно интерпретирует ваши команды». Возможность автозаполнения системы помогает, когда вы ошибаетесь. Например, чтобы получить GPS маршрут в кафе и булочную Specialty’s Café & Bakery, все что Мак-Кракен должен был сказать, было, “Specialty’s”.

Ньюкомб оценил функцию автозаполнения, а также, подсказки, «Когда я искал нужные точки, мне не требовалось набрать полностью название, адрес или даже выбрать категорию POI. Я просто начинал печатать и система заполняла автоматически то, что я искал через несколько букв».

Сенсорные жесты не единственный способ, которым SYNC 3 обеспечивает комфорт, знакомым с управлением смартфоном. Пользователи имеют возможность получать уведомления со своих смартфонов, в режиме реального времени во время вождения. SYNC 3 также поддерживает систему AppLink от Ford, что означает, что пользователи имеют доступ к таким услугам, как Spotify, Pandora и Glympse.

QNX Software Systems разрабатывает программное обеспечение, используемое во многих платформах, от компьютерных томографов и гитарных примочек, до роботов пылесосов, систем автоматизации зданий и кредитных карт — почти невозможно в вашей повседневной жизни, не наткнуться на что-то, работающее на основе QNX.

Когда Ford добавит новые функции в систему SYNC 3, архитектура QNX позволит пользователям обновить ее по беспроводному каналу, или через кабель или USB, если они предпочитают делать это старомодным способом. Но регулярные беспроводные обновления приложений в интенсивном мире, означают лучший пользовательский опыт в долгосрочной перспективе. Пользователи будут иметь программное обеспечение, на своем автомобиле, которое идет в ногу с технологией и не становится устаревшим.

Источник: INSIDE BlackBerry

Добавить комментарий