Во время фестиваля Октоберфест в Германии, первый POP-UP* магазин BlackBerry готовится открыть свои двери, давая европейским поклонникам BlackBerry возможность получить в свои руки последние устройства BlackBerry.
POP-UP магазин BlackBerry откроется 23 сентября в популярном торговом центре Франкфурта — MyZeil. Каждый месяц миллион человек посещают MyZeil — восьми-этажное здание со стеклянной крышей, под которой находятся магазины, рестораны и развлекательный центр, расположенное в центре Франкфурта. Среди архитектурных особенностей MyZeil — скоростной эскалатор длиной 42 метра, самый большой в Европе, который приведет посетителей прямо в сердце действия.
В течение почти целого месяца, посетители MyZeil будут иметь возможность поговорить с экспертами BlackBerry и с другими преданными пользователями BlackBerry в гостиной магазина. Но главным достоинством будет, конечно, возможность испытать и купить последние устройства BlackBerry, в том числе BlackBerry Leap, BlackBerry Classic, BlackBerry Passport, в том числе последний, выпущенный ограниченным тиражом BlackBerry Passport Silver Edition.
Если вы будете находиться в Европе в сентябре или октябре, не упустите возможность купить одно из последних устройств BlackBerry в «партизанском» магазине BlackBerry на третьем этаже торгового центра MyZeil во Франкфурте.
*В январе 2004 года на одном из лондонских сайтов появилось сообщение: «Если новые продукты могут приходить и уходить, то почему магазины, их распространяющие не могут делать то же самое?» Уже через пару месяцев во всем мире были зафиксированы первые торговые пространства-выставки с краткосрочным периодом работы. Возникновение концепции POP-UP, так называемых «партизанских магазинов», приписывают японскому бренду Comme Des Garcons (с 2004 по 2005 гг, открывшему магазин капсульных коллекций в Берлине практически без рекламы, но вызвав дикий ажиотаж у покупателей). Источник.