Сегодня, на выставке CES 2016, генеральный директор BlackBerry Джон Чен рассказал, почему компания не имеет планов по выходу из рынка смартфонов, несмотря на сокращение рабочих мест и давления со стороны аналитиков и инвесторов.
«Я лично считаю, что мы на самом деле можем делать деньги на устройствах, и я думаю, что мы близки к этому», сказал Чен.
В то время как Чен говорит, что компания по-прежнему имеет цель продавать 5 миллионов устройств в год, его внимание направлено на зарабатывании денег в этом бизнесе.
«Выглядит разумным продавать до 5 млн единиц,» говорит Чен.
BlackBerry PRIV, новейший флагманский телефон компании и ее первое устройство на базе Android, по словам Чена, решает самую большую проблему — отсутствие хороших нативных приложений для операционной системы BlackBerry 10, и в то же время предлагает расширенные функции для корпоративных пользователей и конфиденциальности.
Сочетание знакомого Android и безопасности от BlackBerry означает, что с выходом PRIV, компания расширила свою привлекательность, выйдя за рамки корпоративного потребителя, говорит Чен.
«Это начинает работать», говорит Чен. «Мы генерируем денежные средства».
Сегодня, BlackBerry объявила, что PRIV поступит в продажу у операторов Verizon и T-Mobile в США, присоединившихся к AT & T.
Компания по-прежнему активно инвестирует в развитие сервисов BlackBerry, говорит Чен. Он подчеркнул, недавнее приобретение BlackBerry компании Good Technology, как одно из ключевых решений.
Чтобы ускорить это развитие, Чэнь также объявил о партнерстве между BlackBerry и Sharecare, стартапом, основанным доктором Мехметом Оз, который помогает врачам получать безопасный доступ и обмениваться медицинской документацией. В рамках этого партнерства клиенты Sharecare смогут использовать BlackBerry Messenger для общения друг с другом и пациентами.
Между тем, BlackBerry по-прежнему работает усиленно что бы диверсифицировать свой бизнес, используя платформу QNX для подключенных машин и интеллектуальных устройств. На выставке CES 2016, BlackBerry представила новые возможности для производителей автомобилей, на основе программного обеспечения на операционной системе QNX.
Тем не менее, даже с этими грандиозными планами, Чен признает, что доверие рынка к BlackBerry ослабевает, и что часы тикают, в ожидании изменений.
«Мы хотим, что бы мы могли сделать это быстрее», говорит Чен.
Источник: Business Insider