CES 2016: BlackBerry не планирует выходить из мобильного бизнеса

Print

Сегодня, на выставке CES 2016, генеральный директор BlackBerry Джон Чен рассказал, почему компания не имеет планов по выходу из рынка смартфонов, несмотря на сокращение рабочих мест и давления со стороны аналитиков и инвесторов.

«Я лично считаю, что мы на самом деле можем делать деньги на устройствах, и я думаю, что мы близки к этому», сказал Чен.

В то время как Чен говорит, что компания по-прежнему имеет цель продавать 5 миллионов устройств в год, его внимание направлено на зарабатывании денег в этом бизнесе.

«Выглядит разумным продавать до 5 млн единиц,» говорит Чен.

BlackBerry PRIV, новейший флагманский телефон компании и ее первое устройство на базе Android, по словам Чена, решает самую большую проблему — отсутствие хороших нативных приложений для операционной системы BlackBerry 10, и в то же время предлагает расширенные функции для корпоративных пользователей и конфиденциальности.

Сочетание знакомого Android и безопасности от BlackBerry означает, что с выходом PRIV, компания расширила свою привлекательность, выйдя за рамки корпоративного потребителя, говорит Чен.

«Это начинает работать», говорит Чен. «Мы генерируем денежные средства».

Сегодня, BlackBerry объявила, что PRIV поступит в продажу у операторов Verizon и T-Mobile в США, присоединившихся к AT & T.

Компания по-прежнему активно инвестирует в развитие сервисов BlackBerry, говорит Чен. Он подчеркнул, недавнее приобретение BlackBerry компании Good Technology, как одно из ключевых решений.

Чтобы ускорить это развитие, Чэнь также объявил о партнерстве между BlackBerry и Sharecare, стартапом, основанным доктором Мехметом Оз, который помогает врачам получать безопасный доступ и обмениваться медицинской документацией. В рамках этого партнерства клиенты Sharecare смогут использовать BlackBerry Messenger для общения друг с другом и пациентами.

Между тем, BlackBerry по-прежнему работает усиленно что бы диверсифицировать свой бизнес, используя платформу QNX для подключенных машин и интеллектуальных устройств. На выставке CES 2016, BlackBerry представила новые возможности для производителей автомобилей, на основе программного обеспечения на операционной системе QNX.

Тем не менее, даже с этими грандиозными планами, Чен признает, что доверие рынка к BlackBerry ослабевает, и что часы тикают, в ожидании изменений.

«Мы хотим, что бы мы могли сделать это быстрее», говорит Чен.

Источник: Business Insider

 

Добавить комментарий