После того, как BlackBerry открыла новый партизанский магазин в Нью-Йорке в Brookfield Place, похоже, что компания решила больше внимания уделять маркетингу своей продукции. Несколько новых видео, загруженных на канал BlackBerry в YouTube, в конце ролика предлагают посетить этот магазин. Кроме того, BlackBerry стала уделять больше внимания размещению рекламы в Нью-Йорке, в самых разных местах, включая такси.
Это довольно стандартные маркетинговые ходы, но, как мы узнали в ходе годового собрания акционеров BlackBerry, генеральный директор BlackBerry Джон Чен не считает, что компания уделят должное внимание маркетингу, отметив, что в то время как BlackBerry пробует разные способы, они просто не имеют достаточного количества средств, чтобы покрыть весь мир рекламой BlackBerry.
Мы делаем маркетинг в основном через интернет, баннеры и рекламные объявления, которые размещаются на автобусах, остановках транспорта и подобных местах. Я бы сказал, что у нас просто не хватает денег, чтобы охватить рынок, а также устойчивости, вы не можете просто запустить рекламную компанию на пару дней, и ждать что она произведет впечатление на людей. Так что я согласен с вами, я не собираюсь говорить, что мы делаем отличный маркетинг, мы пробуем разные вещи, например, баскетбольный клуб Raptors, но, к сожалению, Raptors не продвинулись в финал, но если бы это случилось, вы бы увидели больше нашей рекламы по телевизору и на сайтах NBA.com или raptor.com.
Я думаю, что справедливо сказать, что мы все хотели бы видеть больше рекламы от BlackBerry, и в то же время, стоит согласится с Джоном Ченом, что необходимо искать баланс в том, сколько стоит инвестировать в маркетинг, когда один из вопросов, который чаще всего задают люди — «разве BlackBerry по-прежнему существует?»
Источник: Seeking Alpha via CrackBerry