Как решить проблему с интеграцией аккаунта Yahoo! Mail на BlackBerry

blackberry-yahoo

Уже более 10 лет, я использую учетную запись Yahoo! Mail для своей личной почте на своем компьютере и не так давно столкнулся с проблемой, попытавшись добавить ее на свой смартфон BlackBerry Passport. Как оказалось, в этом я не был одинок. Проблема возникла у большого количества пользователей из-за некоторых изменений, внесенных в работу сервиса Yahoo! в последнее время.

К сожалению, существует множество причин, по которым адрес электронной почты, не может быть добавлен на ваше устройство. Но к счастью, новая статья в базе знаний BlackBerry принимает их все во внимание, так что вы сможете определить, какая из них относится к вашей ситуации.

Проблема

При попытке добавить учетную запись Yahoo! Mail на смартфоне BlackBerry под управлением BlackBerry Device Software 5.0 или BlackBerry OS 6 или 7, появляется следующее сообщение об ошибке:

Неверный адрес электронной почты или пароль. Проверьте свой адрес электронной почты и пароль. Если ошибка повторяется, обратитесь к yahoo.com

При попытке добавить учетную запись Yahoo! Mail на планшете BlackBerry PlayBook, смартфоне BlackBerry 10 или устройстве BlackBerry на Android, отображается одно из следующих сообщений об ошибке:

Невозможно найти информацию о соединении. Пожалуйста, используйте Дополнительные настройки.

Ваш логин для учетной записи (user@yahoo.com) изменен или не верен. Обновите свою регистрационную информацию и повторите попытку.

Ваша учетная запись не может пройти проверку подлинности. Обновите параметры учетной записи и повторите попытку

Причина

Причина 1: Информация логина для учетной записи Yahoo! Mail неверна.

Причина 2: Учетная запись Yahoo! Mail неактивна. Это может произойти, если учетная запись не использовалась в течение четырех месяцев.

Причина 3: Учетная запись Yahoo! Mail ожидает проверки CAPTCHA.

Причина 4: Маркер аутентификации учетной записи Yahoo! истек.

Причина 5: Профиль Yahoo! указывает на то, что пользователь имеет возраст 13 лет или моложе.

Причина 6: В данном аккаунте Yahoo включена двухфакторная аутентификация.

Причина 7: Yahoo! переходит к «Free Password» и аутентификация должна быть произведена с помощью кода подтверждения.

Причина 8: Yahoo! запретил доступ к приложениям, которые, по их мнению, менее безопасны. Полное объяснение этому можно найти по следующей ссылке: https://help.yahoo.com/kb/SLN27791.html

Решение

Решение для причины 1: Убедитесь, что информация логина введена правильно, войдя в Yahoo! WebMail.

Решение для причины 2: Реактивируйте аккаунт Yahoo! Mail. Свяжитесь с Yahoo! для получения дополнительной информации о реактивации учетной записи электронной почты.

Решение для причины 3: Войдите в почту Yahoo! через вебклиент, чтобы очистить проверку CAPTCHA. Иногда это не происходит автоматически, и вы можете использовать адрес https://mobile.login.yahoo.com для входа, чтобы очистить проверку.

Решение для причины 4: Измените пароль к учетной записи Yahoo! и подождите несколько минут, прежде чем пытаться снова интегрировать аккаунт Yahoo!

Решение для причины 5: Обновите профиль Yahoo!, чтобы указать правильную дату рождения.

Решение для причины 6: Войдите в свой аккаунт Yahoo, выберите Settings, выберите Account Info, далее App Password, создайте новый пароль приложения, введите имя, например, BlackBerry, выберите Generate Password, интегрируйте адрес электронной почты на BlackBerry с App Password. Если ни один из предыдущих способов не работает: отключите двухфакторную аутентификацию на вашем аккаунте Yahoo!.

Решение для причины 7: Откройте браузер на смартфоне BlackBerry, перейдите: mail.yahoo.com, войдите в аккаунт Yahoo!, выберите метод проверки (SMS, телефонный звонок, электронная почта), введите полученный код, после этого, реинтегрируйте аккаунт, используя стандартный метод интеграции.

Решение для причины 8: Откройте браузер на смартфоне BlackBerry, перейдите: mail.yahoo.com, войдите в учетную запись аккаунта Yahoo!, перейдите к настройкам безопасности учетной записи, выберите Разрешить приложения, которые используют менее безопасный пароль для регистрации. Полные шаги можно найти по следующей ссылке: https://help.yahoo.com/kb/SLN27791.html, информация от Yahoo: https://help.yahoo.com/kb/SLN8923.html.

Дополнительная информация

Примечание: Следующие учетные записи электронной почты размещаются на серверах Yahoo!, и их пользователи могут столкнуться с теми же проблемами при интеграции, как и с аккаунтами Yahoo! Mail:

Yahoo.ca
Ymail.com
Rogers.com
ATT.net
btinternet.com
SBCGlobal.net
Verizon.net

Примечание: Для того, чтобы интегрировать учетную запись электронной почты verizon.net, Логин должен быть успешным на странице Yahoo! Mail.

Теперь у вас есть полный список возможных проблем и способы их решения, но в моем случае все оказалось значительно проще. Мне было достаточно войти в мою учетную запись Yahoo! с помощью браузера устройства, для решения проблемы с добавлением новой учетной записи на моем смартфоне BlackBerry.

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Добавить комментарий