BlackBerry Mercury: Почему партнерство BlackBerry и TCL не постигнет судьба Nokia и Microsoft

blackberrymercury2

Китайский производитель телефонов TCL — четвертый по величине в мире, благодаря продажам его устройств под брендом Alcatel One Touch, заключил долгосрочный контракт по производству устройств под брендом BlackBerry и представил на CES 2017 новый бизнес смартфон BlackBerry Mercury с физической клавиатурой.

Многие поклонники устройств BlackBerry боятся повторения ситуации, которая стала причиной краха Nokia после заключения контракта с Microsoft. Сегодня Techradar опубликовал интервью с исполнительным директором TCL Communication Николасом Зибеллом, в которой постарался получить ответ на этот вопрос.

Основная проблема сделки между Microsoft и Nokia была в Windows Phone

«В соглашении TCL и BlackBerry принципиально иная ситуация,» сказал Николас Зибелл, исполнительный директор TCL Communication на выставке CES 2017, ссылаясь на Windows Phone в качестве основного препятствия на пути партнерства Microsoft и Nokia.

«Microsoft навязывал свою операционную систему, которая была не готова с точки зрения пользователей, приложений и экосистемы, бренду, который в тот момент не был успешным на рынке смартфонов». сказал он.

До этой сделки, Nokia имела успех только в первом поколении смартфонов, работающих на Symbian. Что касается TCL, то по оценкам Futuresource Consulting, компания имеет долю в 2,7% мирового рынка смартфонов в 2016 году, отгрузив 44 миллиона единиц.

«Эта сделка очень отличается, поскольку мы используем Android в качестве чистого опыта, и мы не делаем компромиссов в экосистеме приложений, и мы приносим уникальные решения в области безопасности и аппаратных инноваций», добавил Зибелл.

Он надеется, что лицензионное соглашение с BlackBerry не создает риски, но позволяет добиться эффективности затрат для обеих компаний. В конечном счете, расширение бренда BlackBerry, в случае успеха, позволит сочетать эффективность производства с безопасными сервисами BlackBerry, которые до сих пор являются серьезной приманкой для корпоративных пользователей.

blackberrymercury4

Около одной трети новых устройств будут иметь физическую QWERTY клавиатуру

TCL есть над чем работать. В 2016 году BlackBerry занимала всего 0,2% мирового рынка, продавая 2,5 миллиона устройств, в соответствии с данными Futuresource Consulting.

Насколько рынок испытывает голод по телефонам с физической клавиатурой еще предстоит увидеть, и не ясно, поддается ли подсчету лояльность поклонников BlackBerry, хотя Зибелл настроен оптимистично.

«Мы знаем, что есть люди, которые зависят от телефонов BlackBerry больше, чем большинство людей от своих устройств», сказал он, ссылаясь на клавиатуру в качестве критической части привлекательности для многих.

blackberrymercury12

Тем не менее, бренд BlackBerry от TCL — это не только телефоны с физической клавиатурой. Первые смартфоны BlackBerry, выпущенные TCL — DTEK50 и DTEK60, претендовали на звание «самого безопасного смартфона на Android в мире», но имели только сенсорный экран.

«Будет больше специально разработанных устройств в будущем», сказал Зибелл. «Не все должны выглядеть как черный кусок стекла, и мы можем принести что-то новое».

BlackBerry без полей вокруг дисплея?

Он также предположил, что в будущем будут более доступные смартфоны без полей вокруг дисплея, с тонкой окантовкой экрана, и, что в долгосрочной перспективе рынок увидит много инноваций в области искусственного интеллекта и голосового взаимодействия, что позволит снизить значение дисплея.

Голосовые команды могут заменить почти все действия, от навигации на странице, до действий в играх, и даже сделать приложения несущественными.

blackberrymercury11

Во многих отношениях, инновации начнутся с предстоящего телефона, известного в прессе, как BlackBerry Mercury, чья клавиатура может быть использована для перемещения по экрану, с помощью движений пальцев.

Это одновременно ретро и ультрасовременный способ (Зибелл сказал, что это будет работать в полностью новым способом по сравнению с предыдущими телефонами BlackBerry, как BlackBerry Passport). Таким образом, нет никаких сомнений по поводу целевого рынка для устройства.

«Владельцы BlackBerry хотят все, что нужно для современной деловой жизни — безопасность, длительное время работы от батарей, корпус, не такой скользкий, как мыло бар и в случае необходимости реальную камеру и реальные приложения», сказал Зибелл.

«Одна из причин, почему BlackBerry потеряла часть своей привлекательности в том, что люди должны были идти на компромисс между хорошей электронной почтой и безопасность, и принесением в жертву хорошего опыта веб серфинга и приложений,» сказал Зибелл.

«Мы вернем подход «никаких компромиссов»» — закончил он.

Источник: Techradar

Сохранить

Сохранить


Добавить комментарий