Ford объявил о найме 400 инженеров для создания нового исследовательского инженерного центра в Оттаве. Где большая часть сотрудников работает в компании BlackBerry, имея большой опыт работы с QNX, операционной системой используемой в Ford SYNC 3 и аналогичных решениях ведущих мировых автопроизводителей.
Новые рабочие места удваивают команду инженеров Ford, занимающуюся подключенными автомобилями, и теперь, по существу, у Ford есть большая группа, посвященная этой области, чем у многих производители смартфонов, как указал глобальный директор Ford по электротехнике и электронике Чак Грей.
Итак, что конкретно означает мобильность и связь для нового кадрового состава инженеров Ford? Автономные транспортные средства — это один из аспектов, но более неотложные проблемы — это работа над конкретными элементами связи, коммуникаций между устройствами и сетью, которые в конечном итоге окажутся очень полезными при выпуске первого поколения автономных автомобилей.
«Чтобы иметь автономию, автомобиль должен быть подключен, это просто фундаментально», объяснил Грэй. «Само транспортное средство, управляет им водитель или нет, должно обмениваться данными с облаком по разным причинам, и поэтому эта группа немедленно приступит к работе над созданием этого связующего звена с сетью, на котором можно построить все остальное».
«Большинство новых наемных работников являются сотрудниками BlackBerry», — сказал он, именно поэтому новый центр будет размещен в Оттаве. «Очевидно, что они обладают глубокими навыками работы с встроенным программным обеспечением, мобильными устройствами, подключениями, и когда вы смотрите на подмножества продуктов над которыми работают — они работают в исследовательской области, работают работают с оборудованием, работают на уровне микросхем, операционной системы, у них есть известная репутация в области безопасности и стабильности… , так что это было действительно правильное решение».
Проекты, на которых будет сосредоточена работа группа, включают, как уже упоминалось, подключение к автомобилю, а также расширенные функции помощи водителю. Работа группы будет также проходить в дополнительных инженерных центрах в Ватерлоо и Оквилл в Канаде, а также в Северной Каролине и Флориде в США. Также следует ожидать, что инвестиции компании в этой области со временем будут расти, поскольку она играет все более важную роль для автопроизводителей в целом.
Грэй говорит, что компания поставила себе цель «иметь полный контроль над программным обеспечением, которое формирует большую часть опыта водителя в автомобиле», и искала талантливый пул инженеров, который мог бы поддержать эти амбиции, что привело ее к канадскому автомобильному инженерному хабу в Оттаве, где базируется BlackBerry QNX. Грэй добавил, что сосредоточение внимания на собственной инженерной мобильности поможет увеличить потенциальный доход от подключенных транспортных средств, а также предоставить дополнительный потенциал для клиентов в течение всего срока службы их автомобилей с помощью удобных функций, таких как обновление программного обеспечения онлайн.
Данные являются ключом для автопроизводителей на современном рынке и услуги по подключению будут иметь ключевое значение для продвижения вперед в этой гонке, особенно по мере перехода отрасли к автономным автомобилям.
Источник: Tech Crunch