Джон Чен планирует лицензировать выпуск планшетов под брендом BlackBerry

Сегодня, в ходе квартального отчета за прошедший финансовый год, генеральный директор BlackBerry Джон Чен рассказал о следующем этапе стратегии лицензирования BlackBerry. В частности, он упоминал, что один из партнеров компании готов выпустить планшет на базе Android под брендом BlackBerry. По словам Джона Чена — это следующая часть фазы расширения программы лицензирования программного обеспечения.

Чен отмечает, что эта фаза будет сосредоточена на более широком наборе устройств и будет распространяться на кобрендированное оборудование для работы с интернетом вещей.

«Теперь мы переходим к следующему этапу нашей программы лицензирования, которая будет сосредоточена на более широком наборе конечных точек. Я ничего не обещаю, но вы можете скоро увидеть планшет BlackBerry, а также кобрендированные телефоны и устройства IoT и EoT, которые будут работать на нашем программном обеспечении и использовать наши функции безопасности, а также будут иметь кобрендированный статус «Secured by BlackBerry».

Чен раскрывает свою точку зрения, рассказывая как BlackBerry выиграет от такой сделки, используя модель повторяющихся доходов, но поясняя на примере планшета, что это еще не на 100% вероятно.

«Один из наших партнеров был-бы очень рад выпустить планшет на базе Android, и поэтому он хочет, чтобы мы предоставили ему права на портфолио. Я заинтересован в этом, потому что я собираюсь получать роялти за каждый планшет… Но мы должны его курировать, мы должны проделать большую работу, так что это не 100% -ная вероятность, но это будет зависеть от наших партнеров. BlackBerry будет получать роялти, производитель использовать наше программное обеспечение, а мы занимаемся контролем качества и портфолио, поэтому я надеюсь, что это станет возможным».

Чен объясняет свою точку зрения, уточняя, что BlackBerry по-прежнему активно участвует в этих сделках, чтобы подтвердить, что безопасность соответствует стандартам качества компании.

Secured by BlackBerry — это интересный шаг в брендинге, который позволит BlackBerry быть более гибкой с механизмами лицензирования аппаратного и программного обеспечения.

Добавить комментарий