В понедельник вечером, в Соединенных Штатах было принято новое законодательство, которое означает, что вскоре интернет-провайдеры смогут вести юридический мониторинг вашей онлайн-активности. Раньше они должны были получить разрешение клиента заранее, через процесс отказа. Новые правила FCC в отношении конфиденциальности в Интернете вызвали беспокойство, поскольку подход к информации о клиентах в предыдущей администрации был более строгим.
Сегодня, Джон Чен поделился позицией BlackBerry о конфиденциальности, которая останется неизменной, несмотря на новые законы.
В BlackBerry мы делаем наш бизнес не для того, чтобы знать ваш бизнес. Такое мышление привело нас к тому, что мы стали одним из самых надежных поставщиков программного обеспечения для мобильной безопасности в мире. Мы считаем, что неприкосновенность частной жизни имеет первостепенное значение. Именно из-за этого я почувствовал необходимость прокомментировать недавние новости, касающиеся правил конфиденциальности в Интернете, принятых FCC, и предложить запретить интернет-провайдерам собирать, хранить, делиться и продавать определенные типы информации о клиентах без согласия этих клиентов.
Я хочу убедить сотрудников и клиентов в том, что BlackBerry будет и впредь обеспечивать самый высокий уровень безопасности, который включает в себя подход opt-in, поскольку он обеспечивает максимальную защиту. Наша политика конфиденциальности не изменится. Мы не стремимся к монетизации информации наших клиентов и не нарушаем их конфиденциальность. Хотя и здорово, что правительство США предпринимает шаги, чтобы облегчить нормативное бремя для бизнеса, посягательство на неприкосновенность частной жизни — это то, против чего должны противостоять все в технологической индустрии. Работая вместе, чтобы защитить личную информацию наших клиентов, мы можем отправить четкий сигнал о том, что конфиденциальность американцев не продается.
Согласно новому законодательству поставщики услуг могут собирать данные о ваших привычках, историю использования приложений, данные о местоположении и даже номерах социального страхования. Хотя некоторые считают, что их личная информация теперь может быть продана по высокой цене, новый председатель FCC Аджит Рай полагает, что правила были несправедливыми при рассмотрении проблемы сетевого нейтралитета. Многие интернет-провайдеры выпустили заявления, поддерживающие статус-кво, сообщив, что они не будут продавать данные о клиентах, но сбор данных продолжается.
Источник: BlackBerry Opts In for Privacy