BlackBerry возобновляет сотрудничество с американским Красным Крестом

Сегодня BlackBerry Limited объявила о возобновлении партнерства с американским Красным Крестом, в рамках которого, BlackBerry продолжит предоставлять свое коммуникационное решение — BlackBerry AtHoc, чтобы поддержать миссию Красного Креста в Соединенных Штатах.

Красный Крест будет продолжать развертывать решения BlackBerry AtHoc в своей сети из почти 500 подразделений в США, чтобы помочь ускорить ответ на стихийные бедствия. BlackBerry AtHoc предоставляет Красному Кресту возможность быстро общаться со своими сотрудниками, волонтерами, местными правительственными агентствами и деловыми партнерами во время кризиса.

«BlackBerry AtHoc помог во время наших действий во время урагана Харви, что позволило нам быстро общаться с командами на местах для поддержки нуждающихся людей», — сказал Чарли Вутен, директор по мобилизации ресурсов для аварийных операций и логистике в Американском Красном Кресте. «Мы благодарны BlackBerry за пожертвование своего коммуникационного решения AtHoc, поскольку мы работаем, чтобы помочь спасти жизни и восстановить сообщества. Система оповещения позволяет нам быстро организовывать сотрудников, партнеров, гражданских и других лиц и распространять важную и критичную по времени информацию быстро и точно».

«BlackBerry AtHoc и Красный Крест имеют общую миссию по обеспечению безопасности людей, что делает наши организации естественными партнерами», — сказал Санджай Саини, SVP и GM AtHoc, BlackBerry. «Мы гордимся тем, что приложили руку к усилиям Красного Креста по оказанию помощи нашему обществу в случае необходимости и содействию созданию более безопасного мира».

BlackBerry AtHoc устраняет путаницу, которая часто возникает в чрезвычайных ситуациях и позволяет организаторам быстро сообщать о следующих шагах и потребностях. Благодаря этому решению Красный Крест может подключаться к соответствующим организациям для обеспечения безопасной двунаправленной передачи сообщений, что приводит к ускорению обмена информацией и приводит к улучшению ситуационной осведомленности.

BlackBerry AtHoc, используемая более чем 75 процентами правительственных служб США и компаний из списка Fortune 500, защищает людей, обеспечивая при этом устойчивость бизнеса. Кроме того, AtHoc позволяет организациям полностью автоматизировать свои процессы коммуникации, чтобы обеспечить безопасность всех заинтересованных сторон и продолжать работать без сбоев.

Сохранить

Добавить комментарий