Главные заявления управляющего директора BlackBerry Mobile Франсуа Майо перед началом MWC2018

Сегодня тот самый день, когда год назад, в 2017 году во время международного мобильного конгресса MWC в Барселоне, был представлен BlackBerry KEYone. Теперь KEYone доступен на большинстве крупных рынков по всему миру. Неплохо для телефона с физической клавиатурой, который у многих вызвал недоумение, когда он был впервые представлен.

Сегодня, в нулевой день MWC2018, Франсуа Майо, управляющий директор BlackBerry Mobile, дал интервью ряду изданий. Предлагаем вашему вниманию главное!

В то время как на рынке смартфонов устройства от BlackBerry Mobile, BlackBerry KEYone в нескольких цветовых вариантах и новый полностью сенсорный BlackBerry Motion — это не более чем капля в океане, чтобы продемонстрировать свой успех, компания пытается сравнивать свою долю с устройствами премиум-класса.

«3-5% доли рынка в премиальном уровне — это хорошая доля, — сказал Франсуа Майо, — и это показывает, что мы движемся в правильном направлении. Мы знаем, что захватить долю на рынке у двух крупных гигантов непросто».

Попытка опрокинуть таких гигантов, как Apple и Samsung, не является планом, скорее BlackBerry хочет занять свою нишу и построить стабильный бизнес, который будет приносить прибыль.

Майо сказал: «Наша цель — твердо установить себя выше нашей текущей доли рынка в премиум-классах».

«Мы не участвуем в гонке за объем. Мы понимаем, что для восстановления операции требуется время, и мы понимаем, что BlackBerry — это не для всех».

«Мы будем твердо оставаться в категории премиум-класса, предлагая инновации в том, что касается клавиатуры и материалов, чтобы показать людям, что мы здесь, чтобы остаться. Это марафон, а не спринт».

В то время как у BlackBerry, по-прежнему есть стойкая армия поклонников, предпочитающих физическую клавиатуру, тем не менее им нужно предложить выбор.

«Вам не нужно, иметь тысячи телефонов в вашем портфолио, чтобы быть успешным, но несколько нужно», — сказал Майо.

Это особенно верно в корпоративном мире, где популярность BlackBerry снова растет.

«Вы не можете просто предложить клавиатуру для сотрудников, вы должны предложить им выбор между полностью сенсорным устройством и клавиатурой».

Не только поклонники BlackBerry покупают новые смартфоны, так компания утверждает, что 50% продаж приходится на пользователей, переходящих с других устройств Android или iOS.

Компания пытается вернуть пользователей, которых она потеряла, когда старые телефоны BlackBerry потеряли популярность из-за отсутствия приложений, форм-фактора и предложений со стороны конкурентов. Это вынуждало пользователей покидать платформу, даже если им нравилась физическая клавиатура.

«Мы терпеливо строим бренд новых смартфонов BlackBerry, — заключает Майо.

«Мы не думаем, что сейчас подходящее время, чтобы вывести нас на гораздо более высокий уровень, но семена успеха были заложены».

Как вы вероятно уже поняли, на MWC2018, компания не планирует официально представить новые устройства. Больше подробностей — завтра в нашем специальном репортаже с MWC2018!

 

Добавить комментарий