Беседы с клиентами стали важной частью того, как BlackBerry делает свой бизнес. На самом деле, в течение последнего года все от руководителей до инженеров разговаривали с корпоративными клиентами об их потребностях.
Они многому научились. Один из самых важных выводов был в том, что по мере того, как решения мобильности для предприятий стали более сложными и более важными, клиенты больше не заинтересованы просто в покупке технологии. Они действительно хотят решения, отвечающие их бизнес-задачам; гибкие решения, которые легко развернуть и дать им возможность сосредоточить больше времени и ресурсов на их клиентах, а не на управлении технологиями.
Клиенты также хотят использовать мобильность для того, чтобы увеличить производительность, а не ограничить ее. Они не хотят, закрывать то, что делают сотрудники. Они хотят, открыть возможности — надежно.
На мероприятии для корпоративных клиентов, которое прошло в Сан-Франциско, BlackBerry сделала ряд заявлений, которые представляют собой кульминацию этих разговоров с клиентами. Желание клиентов сформировало то, что делает компания, и то, как она это делает.
Корпоративный портфель BlackBerry в настоящее время расширен за счет включения продуктов и услуг, охватывающих управление корпоративной мобильностью (EMM), идентификацией и доступом, а также приложения для коммуникации и совместной работы.
К сожалению, многие из этих новых возможностей не доступны для потребительского рынка, и поэтому недоступны для большинства наших читателей, но мы считаем необходимым держать наше BlackBerry сообщество в курсе происходящих изменений, поскольку от них зависит будущее компании, а значит и будущее BlackBerry на потребительском рынке.
Эти возможности включают в себя:
Управление корпоративной мобильностью (EMM)
BES12 ™: кросс-платформенное EMM решение BlackBerry® с поддержкой всех основных мобильных платформ.
BlackBerry® Blend для предприятий, дает возможность сотрудникам максимизировать их производительность, предоставить надежный доступ к их личным и рабочим данным своего смартфона BlackBerry на любом компьютере или планшете.
Worklife BlackBerry® позволит предприятиям легко добавить отдельный корпоративный телефонный номер, на персональные устройства, являющиеся собственностью их работников или добавить отдельный персональный номер телефона на корпоративное устройство, предоставленное компанией. Стоимость голосовой связи, SMS и данных использованных для работы будет снята с компании, а остальная стоимость взимается непосредственно в работника.
Идентификация и доступ
Enterprise Identity by BlackBerry®: упрощает безопасный доступ к услугам на базе облачных сервисов, в том числе программному обеспечению и внутренним приложениям, с одной точки, надзора и аудита для всех облачных приложений.
VPN Authentication by BlackBerry®: обеспечит легкую в использовании, инфраструктуру открытых ключей (Public Key Infrastructure (PKI)), с двух-факторной аутентификацией. Это позволит мобильным профессионалам использовать что-то, что они знают — их учетные данные сети — с чем-то, что у них есть — смартфон на базе iOS, Android ™ или BlackBerry 10 — для получения плавного и безопасного доступа к корпоративной сети за брандмауэром, устраняя необходимость в дорогостоящих и неудобных аппаратных ключах.
Коммуникации и совместная работа
BBM™ Meetings: предоставляет первое мобильное приложение для совместной работы, которое позволяет проводить голосовые и видео-конференций для групп до 25 человек на смартфонах BlackBerry 10 или Android, а также на Windows® или Mac.
Безопасные голосовые решения BlackBerry, предлагаемые совместно с партнером Secusmart, обеспечивает полностью безопасную мобильную передачу голоса и данных.
Создание легкой безопасной мобильности для наших клиентов меняет то, как работает компания. Например, BlackBerry также объявила несколько ключевых партнерских программ, чтобы предоставить клиентам более широкий выбор — помочь им найти правильное решение для своих нужд. Анонсы включают:
Стратегическое партнерство с Samsung Electronics Co., Ltd., призванное обеспечить безопасное мобильное решение для Android. В результате, в начале следующего года, корпоративные клиенты получат новый выбор: тесно интегрированное, полностью безопасное решение, которое объединяет BES12 ™: кросс-платформенное EMM решение BlackBerry® для смартфонов и планшетов Samsung Galaxy, с технологией Samsung KNOX.
Стратегическое соглашение с Salesforce для подключения Salesforce.com и управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) с помощью приложений для EMM решения BlackBerry. Благодаря этому партнерству, общие клиенты BlackBerry и Salesforce.com, особенно в регулируемых отраслях, будут иметь доступ к полностью безопасному кросс-платформенному, мобильному решению от начала и до конца.
Партнерство с Brightstar, крупнейшей в мире беспроводной распределительной компании, по распространению BES12.
Клиенты и партнеры уже рады возможностям. Многие уже опробовали BES12 и имеют лучшие отзывы об опыте его использования.
С помощью этих новых продуктов, услуг и партнерских соглашений, BlackBerry может теперь предложить корпоративным заказчикам значительно более широкий набор опций для мобилизации своего бизнеса — легко, просто и надежно.
Источник: BIZBLOG BlackBerry