С целью облегчить работу с устройствами BlackBerry малым и средним бизнес-организациям недавно был запущен бесплатный «облачный» сервис. Я предполагаю, что вы и прежде, может быть даже на протяжении многих лет, пользовались облачными хранилищами файлов, но не использовали термин «облако». Вебмэйл, доступ к с мобильного устройства посредством голосовой почты, онлайн-платежи, интернет-банкинг – список можно продолжить – и все эти функциональные возможности доступны благодаря облачному сервису.
Любому бизнесу независимо от масштаба и направления деятельности необходимо иметь надежное и безопасное место для хранения важных данных, также людям, имеющим прямое, либо опосредованное отношение к вашей компании, необходим беспрепятственный доступ к хранящимся данным. На сегодняшний день в эпоху тотальной мобильности беспроводные сервисы, к которым можно было бы подключиться в любое время, находясь в любой точке Земли, этот аспект имеет еще более важное значение.
Существует огромное количество все возможных облачных решений – от полного бэкапа системы до «программного обеспечения по требованию» (SaaS). Box.net – хранилище и инструмент для организации рабочего процесса, специально разработанный для малого бизнеса. Этот сервис позволяет отправлять файлы различных форматов и получать необходимые комментарии от клиентов вашей компании, у которых благодаря Box.net есть возможность в любое удобное для них время просмотреть статус заказа и сделать необходимые пометки.
Владельцам PlayBook сервис Box.net предлагает свои услуги по цене в 20 долларов за месяц. Если вы загрузите приложение Box.net http://appworld.blackberry.com/webstore/content/11976 на свой планшет до 31 декабря текущего года, вы получите дополнительные 50 ГБ для хранения ценных файлов, поэтому стоит поспешить.
Если вы используете «облако» не только для хранения данных, а и для других целей, можете поделиться своим опытом, оставив комментарий.
По материалам http://bizblog.blackberry.com