Ford перешел с Microsoft Auto на BlackBerry QNX

sync-3-home-screen

Сегодня Ford рассекретил Sync 3, технологический пакет для автомобилей следующего поколения, который, как и следовало ожидать, быстрее, изящнее и значительно лучше по сравнению с предыдущим. А кроме того, более интуитивно понятный, более простой для восприятия, и с лучшей интеграцией со смартфонами. Но самое большое изменение находится под капотом: Sync 3 теперь работает на базе QNX от BlackBerry, вместо Microsoft Auto.

Когда Ford впервые запустил Sync, это было инновацией в автомобильных развлекательных системах.  Но со временем в автомобильных системах Ford воцарился беспорядок. MyFord Touch, сочетал в себе сенсорный интерфейс с возможностями смартфона. Это была мешанина цветов, функций и схем управления. Что еще хуже, он работал очень медленно. Так например Consumer Reports советовал читателям не покупать новый Форд или Линкольн из-за MyFord Touch.

Выступая перед небольшой группой журналистов Радж Наир, вице-президент и главный технический директор Ford, сказал, что новая платформа была наиболее глубоко проработанным продуктом в истории компании Ford. Они получили отзывы от 22000 потребителей и владельцев автомобилей Ford. И им потребовалось 18 месяцев, чтобы разработать новую систему, в которой почти все отличается от предыдущей версии.

Новая платформа на базе операционной системы QNX работает на оборудовании Texas Instruments. К сожалению, поскольку новая версия Sync работает на совершенно другом «железе», автомобили, которые поставлялись с предыдущей версией не смогут получить обновление.

Изменение платформы заметно сразу. Sync 3 работает быстро и отзывчиво. Намек на задержки ушел. Переключение между экранами и опциями меню стало гладким и плавным и по скорости работы теперь напоминает современные мобильные устройства.

Инженеры и дизайнеры компании Ford протестировали опыт использования смартфонов и планшетов. Sync 3 обеспечивает аналогичную функциональность, в том числе изменение масштаба щипком, плавный скроллинг и, что самое примечательное, меню, расположенное в нижней части экрана.

Обновления программного обеспечения будут производиться через  Wi-Fi. Все автомобили, оснащенные новой версией Sync, также получат Wi-Fi модуль, что позволит Ford передавать обновления программного обеспечения для Sync. Но только для Sync. Наир решительно заявил, что в системе есть «жесткий и быстрый» брандмауэр между Sync и «критически важными системами» автомобиля. Несколько раз в месяц, когда он сможет подключиться к сети Wi-Fi, автомобиль будет проверять, наличие доступного обновления и загружать его без вмешательства со стороны владельца.

Более дорогой бренд Lincoln, принадлежащий Ford, также получить новую информационно-развлекательную платформу, но с другой цветовой палитрой.

Источник: TechCrunch

Добавить комментарий