Как решить проблему с недостатком памяти при обновлении BlackBerry OS 10.3.1

BlackBerry-Passport

Теперь, когда BlackBerry OS 10.3.1 начала разворачиваться для всех устройств BlackBerry 10, некоторые пользователи столкнулись с проблемами, пытаясь обновить BlackBerry 10 до версии 10.3.1, получая сообщение о недостатке свободного места в памяти устройства, чтобы продолжить обновление. BlackBerry признала проблему и поделилась некоторыми советами ее решения.

Причина:

В памяти устройства может не хватать места при установке пакета обновлений. Для успешной установки новой версии BlackBerry 10 требуется в 2,5 раза больше места, чем загруженный размер пакета, например, пакет обновления размером 1 ГБ потребует, в общей сложности 2,5 ГБ свободной памяти, чтобы загрузить его и успешно установить.

Решение:
Вариант 1

Выполните одно из следующих действий для устранения проблемы:

Выполните обновление с помощью BlackBerry Link, или посетив http://www.BlackBerry.com/update

Вариант 2

Чтобы продолжить обновление OTA, удалите данные (приложения и медиа-файлы) из внутренней памяти смартфона BlackBerry пока не освободите достаточно свободного пространства. Сообщение об обновлении программного обеспечения будет показывать, сколько места требуется освободить, например:

«Пожалуйста, освободите дополнительные 401 МБ свободного пространства, чтобы продолжить это обновление».

«Вы можете переместить файлы на медиа-карту или удалить приложения, которые вы не используете».

Во-первых, проверьте данные и объем дискового пространства, занятыми приложениями или играми. Вы можете выбрать перемещение данных из внутренней памяти устройства на SD карту или удалить приложения или игры.

IMG_20150220_230755

Откройте Настройки и затем выберите Менеджер приложений, а затем Состояние устройства. В этом приложении выберите пункт меню Память. Через несколько секунд на экране появится сколько памяти занимают приложения и игры, а также, сколько занимают медиа-файлы. С помощью Состояния устройства вы можете увидеть только внутреннее потребление памяти, в нем не отображаются медиа-файлы или данные, сохраненные на SD-карте. После определения того, сколько памяти используется приложениями или играми, и медиа-файлами, может быть принято решение либо переместить данные либо удалить приложения, следуя изложенным ниже инструкциям.

Перемещение данных из внутренней памяти на SD карту.

Если SD карта вставлена ​​в смартфон BlackBerry, приложение Менеджер файлов можно использовать для перемещения данных из внутренней памяти устройства на SD карту.

IMG_20150220_233104

Откройте приложение Менеджер файлов, с главного экрана BlackBerry.
Выберите файлы и / или папки, которые вы хотели бы переместить, используя пункт Выбрать в меню.
Затем выберите пункт Переместить в меню.
Перейдите на карту памяти в папку, в которую вы бы хотели переместить ваши файлы.
Выберите Переместить.

Удаление приложений:

Примечание: при удалении приложений будут удалены все данные приложения, например: баллы, прогресс, настройки приложения, и т.д.

Если данные не могут быть перемещены из внутренней памяти еще один вариант — удаление приложений. Вы можете выбрать, какие приложения удалить, чтобы освободить необходимый объем, изучив их размер в приложении Состояние устройства. Чтобы удалить приложение, в приложении Состояние устройства:

Откройте настройки и затем выберите Менеджер приложений, а затем Состояние устройства. В этом приложении выберите пункт Память.
Выберите приложение.
Выберите Удалить.
Удаление приложений на главном экране BlackBerry:

Нажмите и удерживайте иконку приложения. После того, как иконка на экране начинает пульсировать, нажмите на значок корзины для мусора рядом с приложением, а затем выберите Удалить.

И еще один момент: если у вас установлены и настроены клиенты Box, Dropbox или OneDrive, то стоит посмотреть, не содержит ли их кэш гигантских файлов. В частности, если у вас включена автосинхронизация видео, но клиент облачного хранилища не смог загрузить ваш пятигигабайтный файл, то кеш все равно будет занимать пять гигабайт даже после удаления исходного видео из памяти устройства.
Решение — открыть «облако» из менеджера файлов и удалить эти файлы вручную.
На самом деле, это неприятное поведение данных клиентов может сильно попортить нервы, медленно, но верно поедая свободное пространство.

Кроме этого рекомендуем обратить внимание на кэш магазинов приложений для Android — загруженные и не установленные обновления приложений могут занимать значительное место в памяти смартфона.

По большей части, большинство пользователей столкнулись с этой проблемой на устройствах с небольшим объемом памяти: BlackBerry Q5 или BlackBerry Z3, но также было несколько сообщений о таких-же проблемах на BlackBerry Z10.

Добавить комментарий