Почему пресса любит хоронить техно-компании?

DSC_0198 (1)

Мы, пользователи BlackBerry, привыкли к этому. За последние несколько лет средства массовой информации уже сообщали, что BlackBerry мертва. Но BlackBerry доказывала их неправоту с каждым шагом вперед. Теперь кажется, что каждые несколько недель, если не дней, средства массовой информации говорят нам с смерти BlackBerry 10, заставляя BlackBerry постоянно указывать на свою постоянную поддержку платформы.

Кажется, что СМИ не могут понять, что BlackBerry, на самом деле может продолжать поддерживать BlackBerry 10, двигаясь в сторону прибыльности за счет использования Android. Как поклоннику BlackBerry и BlackBerry 10, мне крайне неприятно слышать эти постоянные сообщения. Это становится еще более неприятно, когда они повторяются так часто, что другие поклонники BlackBerry начинают верить в это и повторять эти заявления. Это вызывает разочарование, но я нашел, что достаточно приятно видеть, что СМИ начинают хоронить и другие компании. Я думаю, что было бы хорошей идеей, поделиться некоторыми панегириками, опубликованными в средствах массовой информации и подумать об их причинах.

Samsung прекращает поддержку Android Wear

Ранее на этой неделе, Fast Company опубликовала статью под таким заголовком. Эта новость была быстро подхвачена несколькими другими новостными агентствами. В статье, Fast Company сообщала, что им было сказано, что Samsung сообщил на Google I/O, что, Samsung и Android Wear, «завершают сотрудничество». Сайт утверждал, что Samsung будет отказываться от Android Wear я пользу своей собственной Tizen OS.

9 to 5 Google обновил свой собственный перепост Fast Company, с немного большей информацией от Samsung. Samsung действительно сосредотачивают свои текущие усилия на Tizen OS, но еще раз, СМИ не могут понять, что компания может на самом деле класть яйца в более чем одну корзину.

Заявление компании Samsung звучало следующим образом;

«Мы не согласны с интерпретацией Fast Company. Samsung не делал никакого заявления по поводу Android Wear и мы не изменили нашу приверженность к любой из наших платформ».

До свидания, Nexus Player

Этот заголовок Fortune, который немного более точен, чем предыдущие истории, но нуждался в некоторой коррекции. В то время как Google прекращает развитие устройства в пользу новых продуктов, исходное сообщение вероятно расстроило пользователей, которые приобрели устройство, выпущенное только в конце 2014.

Опять же, это не так.

Google пришлось исправить Fortune сообщив, что планируется постоянная поддержка Nexus Player, и что устройство будет даже получать Android N в будущем.

Apple

Просто откройте сегодня любую новость о компании Apple, и вы увидите определенную тенденцию. Есть много статей от большого количества новостных сайтов, рассказывающих одну и ту же историю. Что находится под вопросом? Будущее Apple. Apple потеряла былой блеск, или, более конкретно, кажется, потребитель теряет интерес к iPhone. По крайней мере, они потеряли интерес к обновлению своих iPhone. И Apple платит цену. Компания, которая устанавливала рекорд за рекордом для своих продаж, в настоящее время устанавливает рекорды уменьшения продаж, и потери цены акций. Является ли Apple мертвой? Это, кажется, вопрос. Многие пишут о надвигающихся темных днях Apple, в то время как поклонники iPhone пишут о том, почему это не должно случиться.

Чтобы было ясно, Apple не умерла. У ее есть слишком много денег, чтобы умереть. Она могла бы продолжать видеть падение продаж сопоставимой величины в течение нескольких кварталов, и по-прежнему быть прибыльной компанией. Я думаю, что более справедливым будет вопрос: «Достигла ли Apple своего пика?», И я определенно считаю, что это так.

Сегодняшний урок

Какой урок можно извлечь из этих историй? Я думаю, что это довольно очевидно. Блоггеры любят писать панегирики. Они хотят иметь возможность сказать, что кто-то умер. Когда один блоггер отмечает смерть компании, другие начинают репостить эту новость со ссылкой на источник, как стервятники, которые нашли падаль на пустынной дороге.

Это вызывает вопросы. Будет ли Google и Samsung вынуждены защищаться от этих претензий еще раз через несколько недель? Будут ли они должны продолжать отстаивать свои заявления в течение следующего года? Будут ли пользователи верить им? Или они будут роиться в социальных медиа, выбирая плоды воображения блоггеров, вместо того, что бы услышать то, что компания сообщила на самом деле?

У меня есть предложение. Слушайте, что говорит компания. Это публично торгуемые компании. Они не могут намеренно вводить в заблуждение общественность. Если они говорят, что поддержка продукта будет продолжена, вы можете быть уверены, что это будет именно так, будь то Samsung, Google, или Джон Чен ведущий BlackBerry обратно на достойное место в мобильном мире.

Источник: UTB


Почему пресса любит хоронить техно-компании?: 1 комментарий

Добавить комментарий