В свете последних планов BlackBerry по приобретению Cylance, генеральный директор BlackBerry Джон Чен поделился в блоге компании своим подходом к законному доступу и бэкдорам.
У продуктов BlackBerry нет бэкдоров, потому что в конце концов то, что мы продаем, — это доверие. Наши клиенты, некоторые из самых влиятельных организаций в мире, доверяют нам хранить свои данные в надежных и безопасных условиях и это то, что мы делаем.
Тем не менее, поскольку для некоторых существует путаница, то мы работаем с правоохранительными органами. Как уже говорилось много раз, я считаю, что компании не должны ставить себя выше общего блага.
Для нас есть баланс между тем, что делать правильно, например, помогать арестовывать преступников и предотвращать злоупотребление нарушениями частной жизни граждан. Мы смогли найти этот баланс даже под давлением. Наша позиция была непоколебимой, и наши действия являются доказательством того, что мы привержены этим принципам.
Мы рассматриваем законные запросы на доступ к данным, как и любая другая авторитетная компания в мире. Это не означает, что BlackBerry имеет бэкдоры. Любой, кто говорит так, ошибается.
В BlackBerry, наша миссия — защищать данные, а не использовать их, и мы выполняем эту миссию, разрабатывая ультра-безопасные продукты и услуги с защитой встроенной в их дизайн.
В современном гипер-связанном мире, защита данных и безопасность имеют первостепенное значение, поэтому я должен был это сказать, чтобы убедить наших клиентов, партнеров, сотрудников, инвесторов и отрасль безопасности в целом, что BlackBerry является и всегда будет являться компанией, которая стремится обеспечить высокий уровень безопасности и конфиденциальности данных.
Под моим руководством наши продукты никогда не будут иметь бэкдоров. Это обещание BlackBerry для всех вас.