BlackBerry в России

Скандалы с АНБ способствуют созданию индустрии защищенных смартфонов

«Крипто война добралась до вашего кармана», утверждает The Wall Street Journal в новом докладе рассказывающем о нескольких компаниях работающих в области безопасности, которые отреагировали на скандалы с глобальным прослушиванием телефонов и контролем интернет трафика АНБ, создавая новые, якобы безопасные продукты для компаний и государственных служащих.

Во Франции, две компании работают над созданием Android устройств, которые должны быть более безопасными, чем средний мобильный телефон, который можно купить на рынке. Bull SA предлагает смартфон Hoox M2 по цене € 2000 ($ 2760), смартфон работает на модернизированой версии Android, чтобы «сопротивляться взлому и шифровать звонки и сообщения».

Thales SA принимает иной подход к обеспечению безопасности мобильных устройств, выпустив систему корпоративного программного обеспечения под названием Teopad, которая должна работать на существующих потребительских Android смартфонах и планшетах, и практически разделить их на две части: для личного, и зашифрованного бизнес использования, Samsung так же пытается добиться от своих мобильных устройств подобной функциональности с помощью программного обеспечения Samsung Knox.

Каждая лицензия Teopad стоит «сотни евро», а программное обеспечение базируется на технологии военного класса, под названием Teorem, которая уже используется 14000 чиновниками и служащими французских вооруженных сил. Президент Франции Франсуа Холланд также, по слухам, использует такое же устройство.

Другие компании по всему миру имеют подобный интерес в обеспечении защиты мобильной связи, в том числе американские компании обмена сообщениями Wickr и Silent Circle, чьи мобильные приложения предлагают услуги зашифрованных разговоров и обмена сообщениями, или немецкая компания GSMK, которая продает свой ​​собственный CryptoPhone на базе Android.

Для компании BlackBerry, которая продолжает оставаться эталоном безопасности и защищенности, все складывается как нельзя лучше, и будем надеяться, что она сможет воспользоваться этой ситуацией.