Продажи BlackBerry увеличились за последний квартал

BlackBerry-Z30-1030700

«Это займет некоторое время. Нам предстоит много работы, но я очень надеюсь». Это слова, генерального директора BlackBerry Джона Чена сказанные инвесторам и аналитикам еще в марте в качестве ответа на вопрос, «как скоро BlackBerry сможет начать подниматься на ноги», и теперь кажется, их (и его) терпение начинает окупаться.

В новом докладе IDC рост поставок BlackBerry во втором квартале составляет примерно 15 процентов по сравнению с предыдущим кварталом, особенно на таких ключевых для компании рынках, как Азиатско-Тихоокеанском регионе и корпоративных пользователей в Северной Америке и Западной Европе. Судя по данным IDC, во втором квартале BlackBerry поставила 1,5 млн единиц по сравнению с 1,3 млн в первом квартале.

Это не значит, что все прекрасно, как отмечается в докладе, поставки компании до сих пор на 78 процентов ниже, чем год назад. Но с новыми устройствами, такими как BlackBerry Passport и BlackBerry Classic, выход которых ожидается в ближайшее время и неплохими продажами BlackBerry Z3, учитывая завершение внутренней реорганизации, все выглядит так, как будто план Чена медленно реализуется.

    Android достигла нового рекорда на рынке в 2Q14, увеличив почти в два раза свою долю за последние три года. Samsung в очередной раз возглавил натиск, его доля составляет 29,3% от всех поставок Android  устройств, по сравнению с 40,0% доли два года назад. С тех пор, конкуренты в том числе Coolpad, Huawei, Lenovo, LG, Xiaomi и ZTE увеличили объемы и борются за позиции в рейтингах за Samsung.

     iOS, возможно, достигла своего самого низкого ежеквартального объема за год. В течение последних двух лет, объемы поставок в третьем квартале увеличивались за счет поставок новых устройств к концу квартала, в результате чего получали более высокие объемы по сравнению со вторым кварталом. Вероятно это случится еще раз в этом году, особенно с ожидаемым выходом iPhone с большим экраном.

     Объемы Windows Phone снизилась по сравнению с прошлым годом, но по сравнению с предыдущим кварталом, они показали незначительное улучшение, что делает его третьей по популярности платформой для смартфонов.

     После трех кварталов последовательного снижения, объемы BlackBerry уже немного восстановились по сравнению с предыдущим кварталом, но остаются на 78,0% ниже, чем год назад. В соответствии со стратегией, BlackBerry показывает улучшение на таком ключевом рынке, как Азиатско-Тихоокеанский регион и корпоративных пользователей в Северной Америке и Западной Европе.

Объедините все объявления, которые произошли за последние несколько месяцев, например, партнерство с Amazon, приобретение Secusmart, инвестирование BlackBerry в медицинскую IT фирму NantHealth, запуск проекта Ion, более 1,2 миллиона лицензий, выданных на BES10, запуск BBM на большем количестве платформ, таких как Windows Phone и, конечно, запуск BBM Protected, с этой новостью, и вы сможете увидеть BlackBerry немного иначе. Конечно, процесс восстановления компании может быть медленнее, чем мы ждем, но по крайней мере есть позитивные сдвиги и план действий, что гораздо лучше, чем раньше, когда все было подвешено в воздухе, и шли разговоры о продаже компании.

Источник:  IDC, CrackBerry

Добавить комментарий